Что необходимо знать про продвижение в Яндекс?

продвижение в Яндекс

Несмотря на то, что лидирующее место в рейтинге поисковых систем занимает всем известный Google, поисковая система Яндекс также является очень популярной.

Аспекты в SEO-оптимизации Яндекса

1) MatrixNet и тематический Индекс Цитирования (тИЦ)
MatrixNet (PageRank – аналог) — это алгоритм для ранжирования ресурса в выдаче поисковой системы, который пользуется своим авторитетом. Также он определяет уровень популярности ресурса, общее число и соответствие обратных ссылок для того, чтобы иметь возможность определить тИЦ. Данный индекс играет большую роль в деятельности MatrixNet. Когда размер PageRank в интервале 0-10, значит тИЦ будет варьироваться в пределах 0-10000. Важно помнить, что тИЦ является величиной, которая одинакова для всех страниц ресурса. Не может быть такого, что каждая страница имеет свой индекс. Для индекса цитирования приоритетным является контент, который отображается в поисковой системе. Чтобы быть осведомленным в величине индекса для ресурсов, которые имеют уровень ниже 10, необходимо обратиться за помощью к плагину «Элементы Яндекса». Наличие внешних ссылок, а также рациональность контента имеют влияние на тематический Индекс Цитирования.

2) Варианты в индексации
Яндекс, не менее нескольких раз в месяц занимается пересчитыванием индекса для нединамичных страниц, а также 2-3 раза в день, что касается постов в блогах. А Google занимается тем же непрерывно. Стоит отметить, что Яндекс серьезно относится к правилам, написанным в robots.txt. Чтобы Яндекс смог быстрее индексировать контент Вашего ресурса, не стоит пренебрегать созданием карты.

продвижение в Яндекс

3) Геотаргетинг
Сегодня Яндекс может похвастаться тем, что его оптимизирование локального поиска развито с такой силой, что Вы имеете возможность таргетировать потенциальных клиентов вплоть до станций метро, определенного района. Следовательно, можно сделать вывод, что поисковая выдача меняется в зависимости от места локации. Это можно проследить только по запросам, которые связаны с определенной областью страны.

4) Показатель качества в Яндекс
Если Вы желаете оптимизировать свой контент таким образом, чтобы он считался качественным и актуальным, а также соответствовал запросам, значит Вам необходимо ознакомится со списком критериев, которые Яндекс предлагает для тех, кто с ним сотрудничает. Вот их краткое описание:
• Создание интересной, актуальной, качественной и полезной наполняемости сайта;
• Думать, в первую очередь, необходимо о посетителях своего ресурса, а не о поисковом роботе;
• Размещать на своем проекте можно только проверенные и полезные для пользователя линки;
• Ресурс сделать удобным, простым и функциональным;
• Проанализировать свои ключевые слова и фразы. Размещать стоит только те ключи, которые соответствуют выбранной индустрии и контенту в частности.

продвижение в Яндекс

Кроме рекомендаций к успешной деятельности, Яндекс предлагает ознакомится с информацией о том, чего делать не нужно:
• Дублировать контент, заниматься плагиатом;
• Заниматься созданием дорвеев;
• Переполнять тексты ресурса ключами;
• Размещать текст или ссылки, которые плохо видны;
• Заниматься постингом на ресурсы с плохим рейтингом;
• Чрезмерное количество рекламы на сайте;
• Клоакинг;
• Создавать одним человеком группу сайтов с услугами, товарами одного типа, целью которых является заполнение нескольких позиций выдачи.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)