Реклама сайта в интернете, виды рекламы и ее цены

2-1

В рекламе нуждается практически любое направление в бизнесе. Если компания грамотно продумана, то она стимулирует рост продаж. Соответственно, руководство получает больше доходов. Это утверждение касается и бизнеса в Интернете.

Определение стоимости услуг

Тарификация и оплата при использовании услуг данного вида бывают четырех типов:

  1. За период или просмотры. Оплачивается конкретный период, на который размещается реклама на сайте. Обычно рассчитывается за 1 месяц, но в каждом случае руководство может индивидуально указать требуемое время.
  2. За просмотры, по их точному количеству. Например, устанавливают тариф за тысячу просмотров рекламного блока. И счетчик показов.
  3. В зависимости от переходов. Рекламодатель оплачивает только фактическое количество покупателей, которые перешли на сайт после просмотра рекламы.
  4. За действия. Платят только за переходы, после которых покупатели осуществляют действия. Например, заказывают товар.

Последний вариант, по сравнению с другими – самый дорогой.

Чем более качественным является сайт, на котором размещают рекламу, тем больше появляется целевых посетителей. Но и размещение рекламы в таком случае становится дорогим. Если рекламодателей нет, либо их активность низкая, реклама в интернете становится дешевле. Это относится не только к сетям в целом, но и к конкретным сайтам.

Интернет-реклама и ее виды

Есть несколько ее видов, которые стали актуальными на сегодняшний день.

  1. Баннерная

Рекламные баннеры – это разновидности картинок, анимированные, или графические. Если пользователь нажимает на эти картинки — он переходит к сайту рекламодателя. Если руководство стремится популяризовать конкретный бренд — баннерная реклама станет лучшим выбором. Логотип и картинки все равно откладываются в голове, даже если клиент не перешел по ссылке.

В интернете существуют определенные правила, устанавливающие конкретные размеры для баннеров. Под эти размеры изначально готовят определенные рекламные места. Но у каждого сайта в этом плане есть свои особенности.

Цены обозначаются за 1000 показов вашего банера. Либо полноценная аренда места на сайтах на фиксированное время.

  1. Тизерная

Это еще одна разновидность картинок. Они всегда снабжаются текстом, который побуждает перейти по рекламе.

Такими услугами интересуются обычно второсортные компании. Крупным организациям реклама данного типа даже вредит.

Цены на тизерную рекламу определяются по цене клика на вашу рекламу.

  1. Контекстная

Она приобрела широкую известность в последнее время. Ведь с точки зрения эффективности именно данный метод оказывается лучшим. Контекстная реклама заключается в размещении текстовых объявлений на страницах с максимально схожим по смыслу содержанием. На таких страницах часто находятся люди, которые могут быть больше всего заинтересованы в конкретном товаре, услуге.

Клиент в контекстной рекламе платит за клик по его объявлению. Диапазон цен от 0,26 грн до бесконечности.

  1. Агрессивная

Включает отдельно открывающиеся страницы, баннеры на весь экран. Относится к черным методам продвижения, на который негативно реагируют любые поисковые системы.

  1. Рекламные статьи

В некоторых случаях – весьма интересное решение. Представляют собой тексты, вызывающие желание перейти по ссылке, либо сразу приобрести продукт.

Данное решение окажется эффективным, если выбрать правильную площадку для размещения с максимально близкой тематикой. Главное требование к самим статьям – грамотное составление, оптимизация под конкретные наборы запросов. Обычно рекламные статьи размещаются на сайтах пожизненно. Поэтому они обеспечат постоянный трафик.

  1. Реклама в социальных сетях

Тематика и качество ресурса – самые важные факторы, на которые стоит обращать внимание, выбирая подходящий ресурс для размещения своей рекламы. Именно на таких проектах целевая аудитория находится в больших количествах.

Поиск площадок можно осуществлять самостоятельно. Либо для решения этого вопроса привлекают посредников. Многие предпочитают совмещать способы друг с другом. Один приносит доход, пока у второго нет эффективности.

Важно рассчитывать бюджет на рекламную компанию, и сразу понимать, когда эти деньги вернутся к заказчикам. Инвестиция просто бессмысленна, если расходы не перекроются доходами в будущем. Если рекламы не будет — на «нет» сойдет любой бизнес, даже если он уже существует некоторое время.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)