Рассылка на сайте. Как увеличить базу подписчиков?

Рассылка на сайте

С ней встречался практически каждый пользователь интернета, не говоря уже о вебмастерах. К примеру, на многих сайтах вы видели форму подписки, в которую нужно вставить свое имя и адрес электронной почты. Часто такое действие следует сделать для того, чтобы получить какие-то полезные вещи, например, бесплатную электронную книгу или видеокурс. А бывает и так, что форма с подпиской появляется в виде всплывающего окна. Для чего это нужно владельцам сайта? На самом деле, они собирают подписную базу или, другими словами, электронные адреса почтовых ящиков посетителей ресурса. В большинстве случаев, это нужно чтобы впоследствии на них заработать.

Дело в том, что большинство владельцев веб-сайтов создают свои «детища» для того, чтобы извлекать из них прибыль. Конечно, некоторым просто интересно писать статьи, другие искренне хотят помочь другим людям найти нужную информацию. Но подобных энтузиастов лишь малый процент — подавляющее большинство вебмастеров создают сайты для заработка. Извлечь доход можно многими способами: благодаря контекстной рекламе, на тизерах, баннерах, продажей ссылок. Но знающие люди утверждают: лучше и стабильней всего зарабатывать на рассылках.

Сейчас объясним все подробнее. После того, как посетитель, которого интересует тематика, на которую сделан ваш ресурс, подписался на рассылку, его электронная почта окажется в вашей подписной базе. Теперь вы можете ему регулярно отсылать письма. Это нужно для того, чтобы он привык к вам и начал доверять. Вы же скорей всего купите какой-то товар или услугу у знакомого человека, а не у незнакомца, правда? Так вот, автор рассылки регулярно (1-2 раза в неделю) высылает подписчикам интересную информацию. Когда же клиент «созреет», то ему можно и рекламный текст со ссылкой прислать, например, об интересном курсе, который готовится для продажи. Скидка и ограниченное количество копий обязательны.

Имея тысячи подготовленных читателей рассылки, гораздо легче продать какой-то продукт. Некоторые продают места под рекламу в письмах или за деньги отсылают подписчикам рекламную статью. Если кто-то из читателей не понял прибыльности этого дела, то скажем, что авторы больших подписных баз могут заработать сотни рублей даже с одного электронного письма. Стоит отметить, что по той или иной причине не все авторы рассылок зарабатывают на них деньги. Некоторые таким образом поддерживают связь со своими читателями, улучшают посещаемость сайта, публикуя там анонсы новых материалов.

Рассылка на сайте
Теперь о том, как завести свою рассылку. Для успеха в этом деле желательно иметь сайт с большой посещаемостью. Большой — это хотя бы 500-1000 посетителей ежедневно. Это не обязательное условие, но так скорее наберется подписная база. Итак, мы имеем интересный, посещаемый ресурс. Далее нужно выбрать сервис e-mail рассылок. Их немало: Smartresponder, Subscribe, Meil и пр. Примите во внимание: все эти сервисы не бесплатные, но если все делать правильно, то окупятся спокойно. В Smartresponder, пока вы не наберете 1000 подписчиков, сервис будет бесплатным. А дальше нужно будет платить (около 200 рублей в месяц).

Далее следует выбрать и настроить форму подписки (поле «формы»). Выберите там размер, шрифт, цвет, необходимые поля. Опцию количества подписчиков следует включать тогда, когда их у вас будет не меньше 100-200. Теперь скопируйте код объявления и вставьте его в том месте сайта, где бы вы хотели его видеть. Вот и все.

Когда подготовительный этап позади, можно начать набирать свою подписную базу. Но в действительности не все так просто. Ведь мало кто просто так подпишется на обновления сайта и оставит свои данные. В таком случае, набирать подписчиков будет трудно. Нужно этот процесс ускорить. Для этого крайне желательно написать бесплатную книгу или курс, начав раздавать его подписчикам. Если трудно с электронной книгой, то ее можно создать из лучших статей вашего сайта, предварительно немного изменив.

Подписка на сайте
Вот еще несколько советов по увеличению подписной базы:

1. Поставьте pop-up окно с подпиской на сайте. Понятное дело, что все эти всплывающие окна заставляют пользователей нервничать, многие вообще сразу покидают сайт. Но они прекрасно работают! В качестве альтернативы можно предложить сделать всплывающие уголки или ленту в углу сайта.

2. Форма подписки должна попадать на глаза посетителю сайта более одного раза. Для этого разместите ее, например, в конце всех статей.

3. Можно за деньги размещать свои материалы в чужих подписных базах.

4. Обмен подписными базами. То есть, вы рекламируете в своей рассылке мою, а я в своей — вашу. Так дешевле выходит.

5. Дата ссылки на страницу с бесплатным товаром и подписной базой в рекламном объявлении. Например, в Яндекс Директ или Adsense. Также можно попробовать рекламироваться в таких сетях как Nolix.

И, наконец, о размере подписных листов. Здесь все не так просто. Конечно, чем они больше, тем лучше. Неплохо, когда есть хотя бы 1000 подписчиков. А от 10000 — вообще шикарно. Правда заработок может колебаться в зависимости от тематики. Также следует помнить о качестве самой базы (процент раскрытия листов). Кстати, далеко не все подписчики будут открывать ваши письма. В лучшем случае, откроет процентов 30-40, а то и меньше.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)