Параметры AdWords для получения развернутой информации о кампании

Компании тратят миллионы долларов, чтобы иметь возможность представить свою рекламу пользователям поисковой системы от Google (более 3,5 миллиардов посещений в день). По сравнению с любым другим существующим ныне сайтом, размер возможного заработка поистине беспрецедентен.

Благодаря этому потенциалу, AdWords является очень конкурентным сервисом, а также довольно затратным. Поэтому маркетологи должны прикладывать все усилия для оптимизации рекламы и максимальной эффективности.

Будучи скорее поисковой системой, Google AdWords постоянно развивается, добавляя новые функции, избавляясь от устаревших и предлагая товар с максимально выгодной позиции для маркетологов, покупателей и Google. В прошлом году система Google ввела обновленные URL-адреса для тех, кто использует параметры отслеживания (что стоит делать каждому пользователю).

Новая функция эффективно отделила адреса и параметры отслеживания продающих страниц. Благодаря этим небольшим изменениям, рекламные объявления не будут направлены на редакторский обзор и не будут временно выведены из строя. Менеджер по продуктам и решениям в компании eProfessional GmbH Йоханнес Липка так сказал по этому поводу: «Обновленные URL-адреса лучше. Они, чем какой-либо другой инструмент, используемый в AdWords, экономят время. Это позволяет изменять пользовательские параметры отслеживания для группы URL без повторной настройки статистики объявлений. Мы планируем как можно быстрее ввести обновленные URL в аккаунты наших пользователей».

Это изменение сделало обновление параметров максимально простым и легким. Тем не менее будьте осторожны, потому что небольшие изменения способны значительно повлиять на ваш успех. Используя ValueTrack, компании должны обращать внимание на ряд параметров.

Эти параметры представляют собой фрагмент текста, заключенный в {скобки}. Их можно добавлять в конечные URL, шаблоны отслеживания и пользовательские настройки. Когда пользователь нажимает на объявление, AdWords заменяет полученный параметр на соответствующее значение.

Чтобы помочь вам понять, какие параметры использовать, предлагаем вам пять параметров ValueTrack, способствующих лучшему продвижению вашей компании в AdWords.

1. {matchtype}

Добавляя параметр , вы можете проследить тип ключевых слов, вызвавших показ объявления. Соответствие может быть широкое или точное. Широкое соответствие включает в себя опечатки, синонимы и другие подходящие варианты. Соответствие по фразе будет выводить вашу рекламу при поиске определенной фразы и ее вариаций. Точное совпадение – это полный повтор поискового запроса.

имеет важнейшее значение, так как позволяет вам понять, какие слова вызывают показ тех или иных объявлений. Если ваша реклама по-прежнему обнаруживается по широким соответствиям, то, возможно, вам необходимо провести более точную настройку. В дополнение к этому, проверяя статистику, важно обращать внимание и на ключевые слова, так как именно это позволит вам более грамотно продумывать свою стратегию.

Таким же образом покажет вам конкретную фразу или слово, вызвавшее показ объявления. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, то вы просто не сможете получить исчерпывающую информацию по ключевым словам и правильно планировать свои дальнейшие действия.

2. {creative}

Тег присваивает уникальный ID объявлениям, по которым был совершен переход. Этот параметр полезен тем, что позволяет вам создавать различное множество единичных объявлений, контролировать каждое из них отдельно и получать перекрестные ссылки на уникальные индикаторы. Таким образом, можно понять, какое смысловое наполнение, дизайн и концепция вызывают наибольший отклик у вашей аудитории.

3. {device}

Тег – еще один высокоинформативный тег. Он позволяет вам проследить, с каких устройств идет наибольшее количество трафика. Устройства делятся на три категории: компьютер, мобильный телефон и планшет. Проанализировав информацию, полученную благодаря этому тегу, вы можете оптимизировать объявления для нужной аудитории и увеличить показатель кликабельности.

Кроме того, с тегом вы можете получить более точную информацию об устройствах, используемых посетителями. Это позволит вам лучше разобраться в предпочтениях вашей аудитории. Такая информация никогда не будет лишней.

4. {loc_physical_ms}

Тег выходит на первое место, когда дело доходит до анализа географии. Этот тег предоставляет информацию о местоположении пользователей, перешедших по рекламному объявлению. Этот тег позволяет вам скорректировать объявления с учетом региона.

5. {placement}

Подходит только для медийных кампаний: показывает доменное имя сайта, где был совершен переход по объявлению. Если вы используете контекстно-медийные сети, для вас важно снизить затраты за счет устранения хостов. Этот тег покажет вам, как именно вам этого добиться.

Все эти и многие другие параметры жизненно важны для получения полного понимания эффективности объявлений, того, откуда посетители переходят по ссылкам, почему они выбирают то или иное объявление. Отказ от одного из этих элементов может радикально изменить полученные результаты и исказить анализ для следующей кампании AdWords. Поэтому убедитесь, что используете все эти теги, чтобы впоследствии иметь наиболее полную картину.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)