Заказать контент стратегию для готового сайта

Контент для сайта

Как и любое периодически повторяемое действие, направленное на повышение позиций Вашего ресурса в поисковой выдаче и повышение конверсии, размещение публикаций на сайте требует тщательного планирования. Многие клиенты, желающие приобрести готовые сайты, заказать контент не планируют вовсе, либо просто покупают близкие по тематике статьи на биржах контента.

Начинать работу над контент-стратегией стоит с анализа тематики и направления деятельности будущего ресурса: содержимое новостного портала и сайта-визитки художественной галереи будут сильно отличаться. Конечно, на первый план выходят задачи, стоящие перед сайтом: продажи, развлечение, подписка или что-либо еще. Ориентироваться при подборе материалов для портала нужно на интересы целевой аудитории сайта.

Формируя контент-стратегию, важно ответить на следующие ключевые вопросы:
— какое содержимое сайта максимально будет соответствовать ожиданиям его посетителей?
— что может заинтересовать посетителей, кроме той информации, за которой они пришли на ресурс?
— какой контент вызовет желание поделиться им с друзьями?
— какие дополнительные запросы своей целевой аудитории можно решить на портале?

После того, как определено направление создания, нужно понять, какой контент вызывает максимальный отклик у Вашей целевой аудитории. Для этого можно проанализировать сайты успешных конкурентов. Обращайте внимание на те записи, где больше всего комментариев, репостов и просмотров. Также нужно помнить, что картинки и видеоролики – неотъемлемая часть содержимого сайта, поэтому их обязательно следует оценивать и анализировать.

Взглянув на ресурс как посетитель, можно определить его слабые места, что позволит не допустить их появления на своем сайте.

Контент для сайта

Чтобы предоставлять пользователям действительно актуальную информацию, нужно следить за современными тенденциями. Следуя современным трендам, старайтесь адаптировать их к тематике своего сайта.

Подбор поисковых запросов включает в себя услуга сео-продвижения, предоставляемая веб-студиями. Для самостоятельного изучения предпочтений пользователей по какому-то вопросу, можно воспользоваться различными сервисами, к примеру, Вордстат.

Для того чтобы заполнить информацией готовые сайты, заказать качественный контент можно на биржах копирайта. Все исполнители работают в различных ценовых рамках, которые очень часто являются показателем уровня автора. Однако надеяться на это не стоит, перед заключением сделки загляните в портфолио копирайтера. Помимо ключевых запросов Вы можете очень детально описать в техническом задании свои пожелания:
— тип текста: рерайт, копирайт;
— вид статьи: информационная, рекламная, обзор и прочее;
— требования к структуре и содержанию.

Технически безупречный контент может не найти отклика у Ваших читателей. Многие веб-мастера сегодня ищут исполнителя, который будет писать живые, непосредственные, иногда субъективные тексты. Хотя, конечно, существуют требования к контенту:
— Польза для читателей. Посетитель должен получить полный и исчерпывающий ответ на вопрос, за которым он пришел на Ваш портал.
— Уникальность важна не только для поисковых систем и возможных конфликтов с авторами, но и с точки зрения ваших читателей.
— Качество текста. Обращать внимание нужно на все: оформление, вычитку, структуру, грамотность, прочие нюансы, демонстрирующие квалификацию копирайтера.

Контент для сайта
Периодичность публикаций играет очень большую роль для продвижения. Часто ситуация с сайтом развивается следующим образом: публикуется 15-20 статей в короткий период времени, после чего перерыв между постами растет и через полгода прекращается вовсе. В таком случае, лучше стабильно размещать 1-3 статьи каждую неделю.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)