Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс – один из инструментов, позволяющих привлечь необходимый трафик. Она позволяет рекламировать Ваш продукт с помощью интернет-страницы или же сайта. Это отличный инструмент для поиска целевых посетителей для вашего предложения, которые после превращаются уже в Ваших клиентов.

Описание как инструмента для бизнеса

Система, которая занимается контекстной рекламой в данном случае, называется Яндекс Директ. Она появилась на рынке в 2001 году, опередив Гугл на два года. У этой системы масса достоинств.

  1. Этой поисковой системой как основной пользуются 55% клиентов в России.
  2. Для заказчиков, у которых пока нет своего сайта, система предлагает создание виртуальной страницы, за основу берущей личную информацию пользователя.
  3. Количество настроек так же приятно удивляет. Это касается как времени показов, так и географического расположения.

Наконец, клиентам предоставляются подробные отчеты, позволяющие оценить эффективность каждого из действий.

Если выделить самое важно: то Яндекс Директ это обязательное решение для работы в России. Данная система уверено стоит у многих взрослых пользователей из этой страны и платежеспособная составляющая аудитории можно получить именно с помощью Яндекса.

Особенности рекламы Яндекс

Систему рекламы от Яндекса можно назвать удобной. Но утвердить что с ней справиться каждый — нельзя. Поскольку для освоения инструмента все же понадобиться немало времени и потраченных средств на получения практического опыта.

Если делать сравнение Яндекс. Директ с ее конкурентом Google Adwords — то следует отметить различия в использование операторов для ключевых фраз, иной механизм работы с поисковыми запросами и минус-словами.

Одним из важных отличий можно указать что Яндекс является полным лидером дескопного трафика в России.

Виды рекламы

В Яндекс. Директе существует два типа рекламы.

1. Поисковая реклама

Аналог поисковой рекламы в Google Adwords. Это такой вид рекламы когда ваше объявление показывается на самом сайте Яндекс поиска и работает только при запросах, тех что указали вы при настройки кампании.

Допустим, если пользователь в поиске ввел «микрокредит взять» — то результаты рекламы будут следующими:

Данный тип рекламы отличается тем что вы получаете целевой трафик который в данный момент находиться в стадии поиска услуги или товара. Что дает максимальные показатели конверсии.

2. РСЯ (Рекламная сеть Яндекс)

Поисковые системы предлагают услуги по размещению не только на своих страницах, но и на любых проектах, которые, так или иначе, связаны с этой сферой деятельности. В случае Яндекса это:

  • Интернет-ресурсы партнеров.
  • Сервисы, принадлежащие Яндексу.
  • Сайты-участники рекламной сети.

Логика здесь такова, что пользователь если за последние 90 дней искал какие-либо товары или услуги, но возможно не нашел чего искал, будет интересно это предложение. Либо он сейчас находиться на странице где обсуждается именно та тема что интересна рекламодателю — только в таких случаях реклама будет показана неизвестному пользователю.

Выглядит данная реклама так:

Отличительно чертой здесь уже не такой горячий трафик как с поисковой рекламы, но объем текущей аудитории намного больше и цена за клик зачастую меньше чем в самом поиска, обычно в 3-10 раз.

Цены за рекламу

В системе Яндекс Директ существуют минимальные пороги стоимости клика — это 0,08 грн за клик. И максимальная цена за клик — 900 грн.

Это ограничения системы, рыночные цены формирует рынок на котором вы будете участвовать.

Важно отметить что в ноябре 2017 года, Яндекс Директ снизил минимальную стоимость клика в РСЯ с включенным в него отображением, с 0,76 грн за клик, до 0,24 грн за клик. Если же цена будет установлена меньше будет показываться только текстовое объявление.

Цены за создание и ведение

С нашими ценами за создание или ведение кампаний в Google Adwords и Яндекс Директе можете ознакомится на странице — Контекстная реклама.

Сумма за создание и ведение зависит от объема работы по аналитике, планирование, анализу конкурентов и анализа Вашего сайта и товара или услуги. И конечно же непосредственно создание и оптимизации рекламной кампании.

Эффективность и рентабельность рекламы

Любое действие в маркетинге должно преследовать четкие задачи. Для клиентов по контекстной рекламе мы создаем цели, которые мы должны достичь посредством Google Adwords и Яндекс Директ.

Для этого используются базово всегда: Google Analytisc и Яндекс Метирка.

Также используем другие инструменты для построение сквозной аналитики. Что бы определять все целевые действия и точно знать с какого канала и при каких особенностях это произошло.

Примеры решения для бизнеса

В кейсах нашего сайта, Вы можете ознакомиться с примерами бизнес решений с помощью контекстной рекламы.

Пример получения заказов по продаже станков

Пример получение заказов на изготовление фигур

Всем интересующимся с удовольствием покажем более конкретные решения при личном общении по их бизнес задачам.

Особенности рекламы Яндекс у нас

  1. Все наши специалисты имеют сертификаты от Яндекс
  2. Все данные по разработке аналитики отдает клиенту
  3. Все данные по аудиту конкурентов отдаем клиенту
  4. Все данные по созданию Рекламных кампаний отдаем клиенту
  5. Клиент может вести кампании как в наших аккаунтах так и в своих
  6. Доступы к кампаниям у клиента есть всегда
  7. Обязательный аудит сайта и анализ реализации целей которые ставим с клиентом
  8. Ежемесячные отчеты по РК

Частые вопросы по рекламе Яндекс Директ

Кому подойдет реклама в Яндекс ?

Ответ: всем. Это очень широкий инструмент рекламы в сети интернет. Единственным нюансом что стоит знать, основное покрытие и популярность данной системы — Россия (+ страны СНГ). В Украине большую часть забирает себе Гугл, поэтому в случае рекламы бизнеса в Украине, следует рассматривать Яндекс Директ как второй источник в контекстной рекламе, после Google Adwords.

Для того чтобы узнать подробней о процессе рекламы Вашего бизнеса напишите нам.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)