Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама – один из инструментов, позволяющих привлечь необходимый трафик. Она позволяет рекламировать Ваш продукт с помощью интернет-страницы или же сайта. Это отличный инструмент для поиска целевых посетителей для вашего предложения, которые после превращаются уже в Ваших клиентов.

Где размещают контекстную рекламу?

Поисковые системы предлагают услуги по размещению не только на своих страницах, но и на любых проектах, которые, так или иначе, связаны с этой сферой деятельности. В случае Яндекса это:

  • Интернет-ресурсы партнеров.
  • Сервисы, принадлежащие Яндексу.
  • Сайты-участники рекламной сети.

Кому подойдет реклама в Яндекс ?

Ответ: всем. Это очень широкий инструмент рекламы в сети интернет. Единственным нюансом что стоит знать, основное покрытие и популярность данной системы — Россия (+ страны СНГ). В Украине большую часть забирает себе Гугл, поэтому в случае рекламы бизнеса в Украине, следует рассматривать Яндекс Директ как второй источник в контекстной рекламе, после Google Adwords.

Для того чтобы узнать подробней о процессе рекламы Вашего бизнеса напишите нам.

О контекстной рекламе Яндекс

Система, которая занимается контекстной рекламой в данном случае, называется Яндекс Директ. Она появилась на рынке в 2001 году, опередив Гугл на два года. У этой системы масса достоинств.

  1. Этой поисковой системой как основной пользуются 75 процентов клиентов в России. Статистика Яндекса впечатляет и в других странах.
  2. Для заказчиков, у которых пока нет своего сайта, система предлагает создание виртуальной страницы, за основу берущей личную информацию пользователя.
  3. Количество настроек так же приятно удивляет. Это касается как времени показов, так и географического расположения.

Ремаркетинг так же имеет множество настроек. Каждый владелец сайта сам выбирает стратегию, по которой отображается та или иная информация.

  • Под результатами поиска.
  • Допустимый недельный бюджет.
  • Средняя цена за клик.
  • Наивысшая из доступных позиций.

Наконец, клиентам предоставляются подробные отчеты, позволяющие оценить эффективность каждого из действий. Можно даже выбрать действия покупателя, которые должны быть совершены на сайте рекламодателей. В этой системе присутствует функция эффективного управления большим количеством объявлений. Отчет по статистике дается буквально каждый месяц.

Комментарии


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)