Контекстная реклама – лучший инструмент продвижения в Интернете

Контекстная реклама – лучший инструмент продвижения в Интернете

Под контекстной рекламой подразумевают разновидность интернет-рекламы, которая демонстрируется посетителю сайта во время просмотра веб-страницы с соответствующим содержанием и контекстом. Она отображается только в тот момент, когда на интернет-страницу переходит пользователь, сфера деятельности и интересов которого потенциально частично пересекается либо полностью совпадает с тематикой продвигаемых товаров и услуг. Такая реклама оказывает на целевую аудиторию избирательное действие, направленное на повышение вероятности отклика людей на увиденное объявление.

Чаще всего при составлении рекламного сообщения используются специальные ключевые слова и фразы, на которые в будущем ориентируются поисковые системы. Это значительно увеличивает шансы контекстной рекламы попасться на глаза потенциальному потребителю, интересующемуся информацией о тех или иных услугах или продукции.

В настоящее время большая часть поисковых машин в глобальной сети используют системы контекстной рекламы в качестве средства для получения прибыли. Объявления с соответствующим текстом можно размещать как на веб-страницах определенной тематики, выданных в результатах поиска по ключевым словам, так и на сайтах, владельцы которых установили рекламные блоки.

Основные виды контекстной рекламы

Контекстная реклама классифицируется на текстовую, баннерную и видеорекламу. Их главное отличие – формат.

Текстовая реклама представляет собой обычное текстовое объявление с открытой или выполненной в виде фрагмента текста гиперссылкой.

Баннерная реклама – графический объект рекламного характера. Может содержать только изображение или изображение, сопутствующий текст и ссылку на страницу с продвигаемым товаром или услугой.

Баннерная реклама может иметь несколько разновидностей:

  • статическая картинка – не содержит текста и на протяжении всей демонстрации остается в неподвижном положении;
  • динамическая картинка – gif-анимация или небольшой отрывок видео;
  • интерактивные баннеры – картинка с предложением выполнить какое-то определенное действие (найти сумму/разность чисел, кликнуть мышкой в той или иной области баннера, ответить на вопрос или сделать что-то еще).

Видеореклама – рекламное сообщение, представленное в виде специального видеоролика, на котором отображается гиперссылка.

В зависимости от области демонстрации выделяют тематическую и поисковую контекстную рекламу. Тематическая реклама отображается на веб-страницах определенных сайтов, являющихся составляющей рекламной сети. Рекламные блоки прекрасно дополняют контекст, размещенный на страницах. На содержание выдаваемого объявления влияет тематика сайта и темы, которые ранее были интересны пользователю.

Поисковая реклама выдается с результатами поиска. Тематика каждого сообщения определяется исходя из характера поискового запроса.

Особенности и преимущества контекстной рекламы

Любая контекстная реклама содержит в себе гиперссылку, при переходе по которой пользователь попадает на страницу с интересующим его товаром или услугой. Еще одной отличительной чертой такой рекламы является ее автоматическая работа. При проведении многих рекламных кампаний используются специальные программы, которые самостоятельно решают определенные задачи (выявляют непопулярные рекламные объявления и блокируют их, рассчитывают среднюю цену клика по объявлению, вычисляют расход бюджета и выполняют ряд других операций).

Контекстная реклама позволяет охватить большую целевую аудиторию и максимально эффективно воздействовать на каждого посетителя. Ее запуск не требует внушительных финансовых вложений, а глубокий анализ ее содержимого предоставляет возможность в любой момент изменить параметры рекламной кампании. В случае необходимости ее можно поставить на автоматически запуск, что значительно сокращает время, затраченное на работу с ней.

Контекстная реклама – отличное решение для быстрого и эффективного продвижения товаров или услуг любой категории.

Комментарии


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)