Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама – это текстовые (или медийные) объявления, которые пользователь видит в результате введения того или иного запроса. От обычных направлений это отличается тем, что определяется конкретным процессом поиска. И зависит от тематики ресурса, где размещаются сами объявления. Контекстная реклама показывается на как сайтах Гугл, так и на сторонних сайтах, которые участвуют в программе Google Adsense.

Описание как инструмента для бизнеса

Какими преимуществами обладает услуга

Многие считают основными следующие преимущества, которыми обладает данный инструмент для продвижения товаров и услуг:

  1. Возможность проведения глубокого анализа. Каждую рекламную компанию можно детально проанализировать. И при необходимости, менять параметры. Тогда цена на клик снижается, а эффективность увеличивается.
  2. Доступность. Не требуется серьезных вложений, чтобы запустить конкретный проект. Достаточно минимального бюджета, чтобы начать раскрутку. При правильной работе даже эти небольшие деньги могут принести серьезную прибыль. Но это возможно только в новой не конкурентной теме и с детальным подходом и предложением для людей.
  3. Возможность для автоматизации процессов. Контекстной рекламе не нужно уделять много времени, если компания грамотно организована. Качественный трафик приходит автоматически. Эту проблему можно отнести к конкурентным рынкам, где постоянно происходят изменения и перебивают ценой.
  4. Охват максимального количества заинтересованных посетителей.

Есть ли недостатки?

Без них не обходится ни одна сфера деятельности. Например, контекстная реклама является очень тонким инструментом. Для некоторых это станет недостатком, а для других – преимуществом. Придется потратить определенное время, чтобы изучить буквально все тонкости, имеющиеся возможности.

Кроме того, постоянно повышается стоимость за один клик, как и конкуренция в данной сфере деятельности. Требуется находить ниши, которые пока не так востребованы.

Если резюмировать их:

  1. Множество настроек — это не для новичков.
  2. Большой шанс слить деньги в 1 день. Рынок Google.com.ua большой и неправильная настройка несет в себе шанс потерять деньги.
  3. Множество видов рекламы в Adwords может напугать и спутать людей без опыта
  4. Сложный интерфейс для первого восприятия
  5. Знания аналитики обязательны
  6. Нужно знать как поставить конверсии и как отслеживать трафик
  7. Конкуренция постоянно растет. Из-за роста интернет продажи  закрытия Яндекс в Украине.

Особенности рекламы Google

Главной особенностью рекламы стоит считать использование ресурсов Google для создания этого инструмента.

Доля поисковых систем в Украине:

То есть, можно сказать, что если в Вашей стране Google имеет преимущество (как это у нас в Украине), то использование этого инструмента является однозначно правильным выбором. И с помощью него можно получить много целевого трафика.

Виды рекламы

В google Adwords есть множество видов рекламы. Вкратце расскажем Вам о всех.

1. Google Adwords — В поисковой сети (в поиске google.com.ua)

Это реклама которая показывается в самой поисковой системе Google. При запросах поиска от пользователей. Особенности этой рекламы таковы, что Ваши объявления показываются исключительно тогда когда запросы пользователя совпадают с вашими ключевыми словами, который вы выставили в работу в этой кампании.

Допустим вы продаете цветы на праздники, то ваша реклама должна показываться когда пользователи пишут в поиске «цветы с доставкой Харьков«, «цветы Харьков«, «розы Харьков«, «розы доставка«.

Выглядит это примерно будет так:

Это один из самый действующих методов рекламы, самый популярный и самый конкурентный. Многие бизнеса когда начинают рекламироваться с помощью Google Adwords сперва используют именно этот тип рекламных кампаний.

2. Google Adwords — КМС (Контекстно-медийная сеть)

Это самый большой по объему тип рекламы. По сведению Google эту реклама включает в себя 2 млн сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета.

Данный тип рекламы дает возможность показывать вашу рекламу на сайтах, в видео и мобильных приложениях.

Для результативного использования данного рекламного типа, следует использовать большое количество таргетов, что бы точно выделить свою целевую аудиторию и показывать только ей свое предложение.

3. Торговая кампания

Это настройка товарных кампаний, с помощью выгрузки фида с товарами в Adwords при помощи Google Merchant Center. По сути это поисковая кампания, которая работает на основе всех ваших товаров которые вы хотите рекламировать.

Данный тип позволяет показывать в результатах выдачи ваши объявления которые будут рассказывать о товаре максимально много: цену, изображение товара, магазин и другую информацию.

По заявлению Google такие кампании дают преимущества по сравнению с обычной поисковой кампанией для розничной продажи товаров:

  • Получайте больше трафика. У товарных объявлений CTR может быть в несколько раз больше.
  • Больше информации до клика, клиент видит все подробности и только потом переходит на сайт, то есть вы платите за клики людей которые уже точно видели цену и фото товара, что повышает конверсию в заказы.
  • Простота управления кампанией. Система сама определяет когда ей показывать объявления. Не нужно выставлять ключевые слова.
  • Шире охват при рекламе. При показе товарных объявлений есть возможность показывать сразу несколько Ваших товаров.
  • Персональные отчеты по рекламе. Более детальная информация по продажам определенного бренда или любой другой группы товаров. Все это возможно каждому пользователю.

4. Видеокампании

Как многие уже знаю сервис Youtube принадлежит кампании Alphabet, которая владеет и Google. Сама площадка Youtube имеет аудиторию в миллиард пользователей, а это треть всех пользователей интернета. «Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения – такова ежедневная статистика сайта». И у вас есть возможность показывать рекламу своего бизнеса на этом сервисе.

Выглядит это примерно так:

или так

5. Универсальные кампании для приложений

Это те кампании которые дают возможность рекламировать свои мобильные приложения через все возможные каналы Google Adwords.

Эта реклама включая Google Поиск, Google Play, YouTube и контекстно-медийную сеть.

Цены за рекламу в Adwords

Минимальная цена за действие в системе это 0,01 той валюты в которой создан аккаунт Adwords.  В данном случае когда клиент работает в Украине это получается 0,01 грн минимальный порог за клик его рекламы.

Рыночная же цена рекламы зависит от текущей ситуации. Сколько за аналогичные тематики и клики дает ваш конкурент.  Поэтому что бы точно узнать цену за клик в вашей тематике следует проконсультироваться со специалистами контекстной рекламы.

В Adwords есть еще оплата за просмотр вашего ролика в Youtube или же за непосредственный звонок.

Для оценки предварительного бюджета на рекламу и цены за клик используют инструмент Keyword Planner.

Цены за создание и ведение

С нашими ценами за создание или ведение кампаний в Google Adwords и Яндекс Директе можете ознакомится на странице — Контекстная реклама.

Сумма за создание и ведение зависит от объема работы по аналитике, планирование, анализу конкурентов и анализа Вашего сайта и товара или услуги. И конечно же непосредственно создание и оптимизации рекламной кампании.

Эффективность и рентабельность рекламы

Любое действие в маркетинге должно преследовать четкие задачи. Для клиентов по контекстной рекламе мы создаем цели, которые мы должны достичь посредством Google Adwords и Яндекс Директ.

Для этого используются базово всегда: Google Analytisc и Яндекс Метирка.

Также используем другие инструменты для построение сквозной аналитики. Что бы определять все целевые действия и точно знать с какого канала и при каких особенностях это произошло.

Примеры решения для бизнеса

В кейсах нашего сайта, Вы можете ознакомиться с примерами бизнес решений с помощью контекстной рекламы.

Пример получения заказов по продаже станков

Пример получение заказов на изготовление фигур

Всем интересующимся с удовольствием покажем более конкретные решения при личном общении по их бизнес задачам.

Особенности рекламы google у нас

  1. Все наши специалисты имеют сертификаты от Google
  2. Все данные по разработке аналитики отдает клиенту
  3. Все данные по аудиту конкурентов отдаем клиенту
  4. Все данные по созданию Рекламных кампаний отдаем клиенту
  5. Клиент может вести кампании как в наших аккаунтах так и в своих
  6. Доступы к кампаниям у клиента есть всегда
  7. Обязательный аудит сайта и анализ реализации целей которые ставим с клиентом
  8. Ежемесячные отчеты по РК

Частые вопросы по рекламе google adwords

Что лучше продвигать контекстной рекламой?

Продвигать свой продукт контекстной рекламой практически выгодно всегда. Другое дело найти правильные настройки для Вашей рекламной компании. Незнание и отсутствие опыта ведения рекламных кампаний — приводит к «сливу» бюджета. Деньги с баланса списываются очень быстро, на сайт заходят не целевые пользователи, которые не заинтересованны в вашем продукте. Как следствие затраты не окупаются.

Выгодно рекламировать все виды деятельности, главное делать тестирование и экономический просчет каждой кампании.


Заказывайте контекстную рекламу у нас! Мы не продаем, мы решаем ваши задачи по маркетингу !


 

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)