Кейс: SEO продвижение маркетинговой студии. Рост посещаемости в 3 раза

Это кейс посвящен продвижению одного направления маркетинга в интернете. Он не связан с SEO или контекстной рекламой. Кампания оказывает другого рода услуги и нуждалась в увеличении заявок с органического поиска. Как мы достигли роста в три раза — расскажем в этом кейсе.

Изначально клиент пришел с желанием продвинуть свой сайт по необходимым ключевым словам, которые на его мнение были важны для его бизнеса. Для реализации этой задачи, он имел сайт на wordpress и несколько лендинг страниц для целевого предложения услуги.

Был плохой опыт работы по SEO продвижению с предыдущими подрядчиками. Они избрали изначально старую стратегию продвижения, за которую сейчас поисковые системы дают фильтры и санкции. Но в этот раз сайт не получил никаких наказаний, обошелся только отсутствием результатов, и даже падения поискового трафика на сайте.

Стоит отметить что услуга не имеет сезонной зависимости и прямого роста популярности. Даже наоборот можно сказать что услуга падает по спросу в бизнес среде.

Но за полгода работы, мы выросли в 3 раза. Дали больший охват по клиентам для владельца сайта. Даже в условиях падения спроса в сети.

Система продвижения была достаточно  обкатанная в нашей фирме. Это на подобии «делай хорошо — хорошо будет».

1. Аналитика бизнеса

Клиент предложил свой список, который он составлял. Это был список, без точной частоты и гео зависимости, и без профессиональных параметров. Но он дал нам возможность понять как видит семантику клиент. И после чего мы могли проверить его конкурентов и посмотреть какой охват по ключевым фразам у них. Мы разработали собственное Семантическое ядро, оно было гораздо больше и шире по смыслу чем у клиента. Было разделено на коммерческие типы запросов и на информационные, для развития блога.

2. Сопоставление семантики к существующему сайту

Здесь мы с помощью клиента расставили группы запросов таким образом что бы участвовали все страницы сайта и несли пользу. Стоит сказать что не было всех требуемых страниц, так что сайт пришлось расширять и это было аргументированно логическим разнообразием ключевых запросов и видов под услуг, которые клиент изначально не выделял в своем сайте.

3. Внутренняя оптимизация

Копирайтинг, оформление страниц, переделка сайта по структуре — все это было выполнено для реализации успешного продвижения. все правки проверялись и пинговались с вебмастерами поисковых систем. Дабы все оперативно учитывалось и заходило в индекс.

Здесь было так же закрыто от индекса не уникальный контент, соглашения, оферты и другие базовые документы которые обязаны быть, но не имеют уникальности.

Составлен контент план на работу с блогом. Исходя из информационного семантического ядра было выделены все группы запросов и разделены на две группы. Там где есть подходящая запись и там где нет статьи и ее придется делать с нуля.

Изменять или создавать пришлось абсолютно все статьи. Они были написаны «для галочки». Хоть были и уникальны, но не конкурентоспособны в сети, не имеющие пользы для читателей и со сложной структурой «полотна», которые отпугивали пользователей.

Работа в области контент-маркетинга это большая часть оптимизации любого сайта с услугами. Потому что каждая услуга имеет свои особенности, в отличие от продажи популярного товара когда характеристики его на всех сайтах одинаковые, кроме цены.

4. Внешнее продвижение

Исходя из того что сайт достаточно молодой как по возрасту так и по трафику из поиска. Было выбрано стратегия аккуратного статейного продвижения, с тематическими статьями по бизнесу. Здесь стоит указать что объем покупки внешних ссылок в месяц был не большой от 3 до 8 статей публиковалось для внешнего продвижения сайта.

5. Результаты продвижения сайта

Сайт под нашим  SEO продвижением пробыл полгода и дал рост органического трафика более чем в 3 раза. Работа проведена качественно и заказчик доволен результатом. Планируется дальнейшие мероприятия по росту трафика на сайт и получения большего количества заявок и консультаций для клиента.

Красной стрелкой отметили старт работ с клиентом. Для наглядности эффективности нашего подхода.

Затраты клиента на продвижения сайта в месяц вышли 13500 грн (500$), это общая сумма расходов клиента (контент, покупка ссылок). Предыдущий исполнитель просил сумму меньше, но и не сделал результата, клиент понимает за что он заплатил деньги и исходя из объема работ в отчете понимает почему услуги продвижения не могут стоить дешево.


Мы можем помочь Вам и с вашими сайтами, которые являются частью бизнеса и должны работать а не быть пассивом кампании.

Обращайтесь за консультацией.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)