Кейс: SEO продвижение ИМ сельхозтехники с 20 до 90 посещений в сутки

Это кейс SEO продвижения интернет-магазина, который посвящен сельхозтехники. Рост органического трафика в 4,5 раза за 9 месяцев работы.

Клиент пришел к нам со старым интернет-магазином на Opencart. Посещаемость сайта с поиска, на момент старта работ была 15-20 человек в сутки (с обеих поисковых систем). За 9 месяцев плодотворной работы как с сайтом так и с клиентом нам удалось увеличить поисковый, целевой трафик до 90 посетителей в сутки.

За такой не короткий период работы с сайтом были проведены такие работы:

  1. Составление Семантического ядра под продвигаемые страницы, категории и товары
  2. Проведено более 15 аудитов. Как экспресс, так и полноценных по всем параметрам SEO
  3. Выполнен переезд на новую версию движка. Контроль и проверка программиста выполнялась с нашей стороны
  4. Установлено более 6 дополнительных модулей для удобства заказа и работы в SEO плоскости
  5. Добавлена микроразметка. Сайт круто смотрится в гугл выдаче, а конкуренты нет.
  6. Улучшена скорость работы сайта
  7. Удаленны все внешние ссылки, которые были не тематическими
  8. Создан блог по тематике, добавлено 20 статей по теме
  9. Заполнены все категории контентом
  10. Заполнены текстами все важные товары
  11. Сделана перелинковка по всему сайту
  12. Качественное внешнее продвижение сайта
  13. Другие работы

Семантическое ядро

Самое важное перед стартом работ, знать каике цели преследует работа. Что бы правильно оценивать ее эффективность. Семантическое ядро позволяет понимать весь объем рынка нужной темы, правильно оценивать удельный вес конкурентов и Вашего сайта.

Аудиты сайта

Каждый день, может что то меняться на сайте. По причине: работы хостинга, работы провайдеров (в 2017 это запрет Яндекса и прочих сервисов), работа владельца сайта и его сотрудников при заполнении сайта и обработке заказов, работа SEO специалистов, работа Контент менеджеров. Всюду есть риски что кто то сделает ошибку. Аудиты и анализ сайта дает возможность вовремя найти ошибки и исправить их тем самым не тормозить развитие сайта.

Переезд на новую версию Opencart

Смена на современный движок, дала возможность использовать современные модули и виджеты для работы с сайтом, как со стороны владельца, так и со стороны пользователей. Также это дает большую безопасность от взломов и защищает ваши данные (к примеру о продажах и заказчиках).

Микроразметка для E-commerce

Важный момент для организации роста продаж, конкуренции на рынке и в сети. Красивый и информативный сниппет — это фактор, который привлекает внимание и дает сразу ответы для потенциальных покупателей. Люди лучше кликают на более привлекательные результаты выдачи.

Скорость работы сайта

Важный показатель для роста как конверсии, так и в целом общей удовлетворенности работы интернет магазина. Этот показатель мы улучшили в 2,5 раза. Теперь страницы открываются практически мгновенно.

скорость загрузки сайта

Важно замечание: Показатели которые выше 79, возможно получить только при жертве в дизайне. Совместное решение было принято с клиентом что этого делать не следует. Данные показатели являются хорошими и конкурентоспособными.

Работа с контентом

Контент важен в любой тематике. Каждый человек стремится перед покупкой или заказом какой-либо услуги удостоверится что товар соответствует его ожиданиям и имеет нужную специфику. Если сайт не имеет требуемой информации на самом сайте, то он априори не разбирается в своей теме, не знает тех товаров которые он продает. Работы над контентом проводились как на основных страницах категориях, так и на товарах. Также был запущен блог, который освещал новости и события которые происходили в тематике (сезон работ, особенности и новинки рынка)

Внешнее продвижение сайта

Вторая часть SEO продвижения, которая обязательно идет после внутренней оптимизации. Без этой части, нельзя завоевать хорошие показатели для сайта даже в самой мало конкурентной теме. Графики роста ссылочной массы для сайта (только постоянные ссылки, никаких арендных)

Ahrefs (сервис аналитики)

Serpstat (Сервис аналитики)

Результирующие показатели

Трафик общий с поисковых систем

Раздельно с поисковых систем

Запрет Яндекса

Конверсия в корзину раздельно по источникам трафика (данные за 3 месяца)

Конверсия в корзину раздельно по источникам поискового трафика (данные за 3 месяца)

Как видно поисковый трафик является основой для новых оформление заказов через сайт. Плюс по информации от клиента основа заказов идет на телефонный канал. люди не особо разбираются в работе за компьютером. Поэтому заказы человек принимает на телефон (удельно это 45%-60%). Предложение о подключении call tracking — обсуждаются и освещены для клиента.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)