Кейс: Продвижение женского сайта (маникюр). С 0 до 7000 посещений в сутки

Продвижение женского сайта. Большой сайт, много информационных статей. Большую часть контента на сайте составляют фотографии. Задача была выбить сайту хорошие позиции в топ-5 как по Гугл, так и по Яндекс.

Женского трафика по тематике маникюр действительно много. Характерная сезонность и всплески на праздники. Большая часть трафика по мобильный устройствам, эту важную часть обязательно следует учитывать при разработке и развития подобного сайта.

  • Впрочем, мобильный трафик преобладает уже во множестве ниш (тематик)

Цели

Разработка тематики маникюр, полностью. Создание топового сайта по нише. Проработка всех популярных тем и придерживания сезонного спроса и событий на праздники.

Исходные данные

Сайт создавался с нуля. Покупался новый домен. Никакой истории или начальных данных, которые смогли бы повлиять на результаты.

Было принято решение брать домен созвучный тематики. Создавать сайт на CMS WordPress, шаблон покупной, но с личными доработками под требования заказчика.

Анализ ниши и конкурентов

Было проанализировано ряд конкурентов. Следует отметить, что каждый объект отличался своим преимуществом. Некоторые имели большое количество страниц по сравнению с общей ситуацией в топе. Другие отличались объемом каждой статьи и фотоматериалов по теме, получая преимущество, что статьи были обширные и пользователи на них проводили огромное количество времени, возвращаясь неоднократно для очередного просмотра вариантов исполнения маникюра.

Внутренние работы

Работы велись над сайтом более  года. Было разработано и составлено семантическое ядро.

Использовались все возможные слова и словоформы, которые относились к теме. Каждая такая веха разрабатывала свои группы ключевых слов, которые уже формировали потребность в наличие посадочных страниц (статей) для сайта.

Итоговое Семантическое ядро имело около 3000 ключевых фраз, которые составляли 400 ключевых групп. Соответственно, эти группы формировали 400 страниц на сайте, а вернее — тематических статей.

Тематические статьи имели четкую направленность на раскрытие определенной темы, которая была задана в ключевых группах. Каждая статья имела свои особенности по объему контента, наличию фото и видео сопровождений. Немаловажно указать, что в последствии множество статей дорабатывались и обновлялись по причине добавления актуальной информации по их теме.

Если кратко:

  • Заголовок статьи
  • Тайтл статьи
  • Количество символов в статье
  • Количество заголовок 2 уровня
  • Количество заголовков 3 уровня
  • Количество фото и картинок в статье
  • Количество видео в статье
  • Количество рекомендаций с ссылками на др. статьи
  • Количество тематической перелинковки внутри контента

Исходя из всех требований и того семантического ядра, было сформировано несколько десятков ТЗ-пакетов, для копирайтинга специалистов по данной теме. Каждый копирайтер был отобран с помощью тестовых заданий и личных обсуждений его навыков и результатов.

Все задачи имели один общий файл с требованиями и рекомендациями по написанию, анализу конкурентов в ТОПе, проверки на технические показатели текста.

А также кроме общего файла, каждый пакет имел личные данные для работы, в которых указывалось: объем статьи, заголовок, перечь ключей которые имели отношение к статье.

Все эти работы были реализованы с биржей etxt

Ввиду удобства и большого объема активных исполнителей.

Дальнейший пункт развития сайта — был контент-менеджмент. Его суть заключалась в правильном размещении и оформлении статей на сайте.

Были выбраны исполнители. С ними провелись консультационные работы, был составлен общий файл рекомендаций и требований по размещению.  После чего в заданные сроки были размещены все необходимые статьи на сайте. Следует отметить, что базовые статьи, имеющие точную потребность и присутствие в СЯ были размещены сразу.

Присутствовал еще пакет статей, задачей которого была публикация новых материалов на сайте с периодичностью в 1-3 дня. Таким образом сайт был всегда растущий и не имел точек остановки по расширению страниц.

В итоге по времени развития и функционирования сайта, можно видеть такую картину:

количество статей на сайте

На данный момент на сайте более 700 статей по тематике.

Отличные социальные активности и развитие проекта за счет большой базы тематических статей.

Внешние работы

Что касается внешнего продвижения. Были проанализированы конкуренты и их ссылочный профиль вместе с динамикой наращивания ссылок. Составлен план по продвижению сайта. В который входило покупка вечных статей с ссылками, крауд-маркетинг.

Рост ссылочного профиля сайта - домены

Покупались ссылки на посадочные страницы, то есть статьи (80%) и на главную страницу сайта (20%).

По графику, можно сказать, что рост идет волнообразно, следует отметить, что ставились небольшие тесты по арендным ссылкам, но результата они не дали, поэтому от них, постепенно начали отказываться, но на графике данного процесса можно не заметить.

Итоги

Результаты по трафику пошли уже через 2-3 месяца после начала внедрений внутренних работ по сайту. При внешнем продвижении, рост посещаемости портала начала стремительно расти, что свидетельствует о росте позиций по всем ключевым словам, которые были в работе.

Немаловажно отметить, что для Яндекса большую роль играют поведенческие факторы. Здесь стоит отметить: время на сайте, отказы по метрики, глубина просмотра сайта — как три базовые показателя, а также еще 7-12 других (которые являются личным соображением).

Продвижение женского сайта

Постоянные работы

Далее для доработки тех частей семантического ядра, которые не вышли в топ-10, была дополнительная работа. Был сделан срез позиций и выявлены группы ключей, которые не попали в топ-10. Были дополнительные ТЗ по внутренней доработке контента на этих страницах, внутренняя перелинковка на эти страницы, так же дополнительное внешнее продвижение страниц — покупка ссылок и статей.

Срез позиций — часть данных

часть позиций сайта и их мониторинг

Часть данных с сервиса — Keysso

Часть данных с сервиса — serpstat

На данный момент ресурс занимает лидирующие места в своей нише по СНГ. Сотрудничество продолжается.

Комментарии


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 4,11 из 5)