Кейс: Продвижение туристического сайта. Рост трафика в 5 раз

Этот кейс посвящен туристическому сайту. Которые ориентирован на 1 особенный регион. С хорошей конкуренцией, со старыми сайтами, которые имеют большое количество страниц.

Клиент пришел с сайтом на WordPress, с дополнительными модулями, которые были ориентированы на функционал турпутевок и заказов. Важно отметить, что на момент начала работы, сайт не имел Семантического ядра или проработанной структуры обоснованной на статистике из поисковых систем. Это и стало первоначальной задачей исправить.

На момент начала работ трафик на сайте с поиска выглядел так:

Задачи SEO продвижения

Было оговорено SEO работы на 3 месяца активных мероприятий. и Задача подъема поискового трафика в 2 раза.

Также в пакет работ входило создание полноценного Семантического ядра по всей тематике, которое потом накладывалось на структуру сайта.

В первый месяц работ сразу начали разрабатывать Семантическое ядро и после него создавать релевантную карту (это когда каждая группа ключевых слов имеет релевантную страницу на сайте клиента).

Параллельно этому, был произведен аудит сайта. Где были выявлены ошибки и замечания, которые могут помешать SEO продвижению сайта. Все замечания были выделены отдельным Техническим заданием чтобы клиент смог передать их своему программисту.

На основе данных аналитики было создано ТЗ на копирайтинг. Для основных страниц сайта.

Также были проведены работы по внутренней оптимизации своими силами специалистов. Через административную часть WordPress удалось исправить часть ошибок по технической части, а также поправить уже страницы по мета тегах и заголовкам на основание Семантического ядра.

Трафик сайта на 1 месяц работ по SEO

После чего в конце работы первого месяца клиенту был предоставлен отчет о работах, аналитика, технические задания программисту и копирайтеру, наш аудит с параметрами, наши работы по анализу сайта в плане SEO, план на второй месяц, просчет бюджета на прямые расходы на второй месяц.

Результаты поискового трафика по сайту после первого месяца

Работа 2 месяц

Сразу же во втором месяце работы с помощью программиста и лично, исправили ряд ошибок

  • Исправлены ошибки 404
  • Работа с файлами robots.txt и sitemap.xml
  • Составлено ТЗ программисту

Работы с контентом

  • Написание текстов (Задание копирайтерам, отбор копирайтеров, проверка и принятия текстов от копирайтеров)
  • Работа с мета-данными (прописание верных)
  • Размещение текстов
  • Разработано СЯ информационное (под блог и информационный трафик)
  • Написание текстов (информационная часть)
  • Работа с мета-данными (информационная часть)
  • Размещение текстов (информационная часть)

Подведение итогов месяца

  • Снятие позиций сайта
  • Планирование работ на следующий месяц

И отчет для клиента со всеми подробностями по работе

Посещаемость сайта на второй месяц работы по SEO продвижению сайта

Работа 3 месяц

В третьем месяц, дополнительно работы еще по отдельных базам по отдыху. Для этого процедура работы была практически аналогичной. СЯ, релевантная карта, ТЗ по копирайтингу и написание мета тегов для страниц.

В этом месяце мы закрыли проблемы с пустыми Description на 160 страницах сайта, которые являлись проблемой, о чем говорили предупреждения в вебмастере. (проблема не была самой приоритетной из-за чего и была сделана только в 3 месяце работ).

Внешнее продвижение ресурса в этом месяце было начато. И сразу же (исходя из возраста сайта и его зеленой массы) были взяты обороты для максимальной эффективности от роста ссылок на сайт.

Ситуация с посещаемостью в период работ 3 месяца

Отчет для клиента по 3 месяцу работ по SEO

Результаты SEO — 3 месяца

Таким образом были проведена масса работ за 3 месяца. Это дало очевидные результаты, которые клиент ощутил как и по заявкам на сайт, так и по метрикам трафика с поисковых систем.

График роста посещаемости за 3 месяца работ (по дням)

График роста посещаемости за 3 месяца работ (по неделям)

График видимости сайта, после наших работ

Результаты по позициям сайта

Рост по ключевым фразам детально

     

Рост Конверсий из поиска по сайту (бронь, обратных звонок, заявка, поиск тура)

Сухо в цифрах

При обращения клиент имел трафика с поисковых систем — 240 посетителей в неделю

За 3 месяц SEO продвижения, сайт получает с поиска в неделю — 1180 посетителей

Это 1180/240 = 4,91 раза больше чем было. (рост трафика еще не окончен, рост будет продолжаться)

График сравнения трафика по месяцам, Апрель и Июль

по цифрам

для тех кто хочет поставить сезонность во внимание

Итог

SEO это тяжелая и емкая часть маркетинга. Здесь есть множество рутинных процессов, которые нужно делать качественно и без ошибок. Каждый фактор в SEO имеет влияние на общий результат очень сильно, ведь по сути, вы конкурируете также с другими сайтами, которое тоже делают себе продвижение. Но кто качественней и больше ориентируется на пользователя своей тематики — тот и получает хорошие результаты.

Заказывайте продвижение у тем кампаний, которые умеют уже это делать и делают это хорошо.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)