Кейс: Продвижениe сайта по медицинским услугам

Сайт клиники. Создавался полностью с нуля (остался только домен с их визитки). Клиент решил сразу делать все правильно, учитывать все важные аспекты связанные с SEO, уже на стадии разработки сайта. Что дает возможность сразу эффективно развивать ресурс в поисковой выдаче.

1 Месяц работ

Перед активной работой над сайтом, были проанализированы конкуренты, которые находились в топе по основным конкурентным запросам. Были учтены их особенности при формировании общей картины качественного сайта в этой тематике.

Разработана структура сайта, исходя из услуг и направлений клиники. Также, на базе структуры было собрано семантическое ядро, которое было кластеризованно (ключи с одним смысловым содержанием) и разбито на группы. Это дало возможность собрать полную релевантную карту сайта (где каждый ключ относится к нужной странице).

Кусок семантического ядра

Исходя из аналитики, было составлено ТЗ на написание текстов. А также, были созданы все страницы для сайта, проведен первоначальный аудит на технические ошибки.

После написания, текста были размещены на страницах сайта, в соответствии установленного шаблона для проекта. С правильными прописанными заголовками страниц и описанием для поисковых систем. Была совершенна перелинковка статей и создание автоматических модулей для формирование ссылочной структуры сайта, которая хорошо видна поисковым системам.

После полного аудита сайта, контроля текстов, технических ошибок и оптимизации как страниц, так и сайта в целом. Было проведено ряд работ в Гугл вебмастере и Яндекс вебмастере. Которые заключались в настройке региона для сайта, загрузке карты сайта, проверке на доступность страниц и ресурсов для поисковых роботов. Также была проверка на адаптивность сайта под мобильные устройства — что сейчас является актуальным и весомым требованием поисковых систем.

Исходя из второстепенных ключевых слов, которые были собраны при формировании семантического ядра, был сформирован план контент-маркетинга для сайта. Составлен план для публикаций записей еженедельно. Стоит отметить, что данные ключи не являлись коммерческими, то есть были информационными — не несли подтекст заказа или покупки услуг. Но для развития трастовости и лояльности к проекту со стороны как поисковых систем, так и пользователей ресурса — это очень важное направление развития и сайта и клиники в целом.

2-3 Месяц работ

Контроль индексации ресурса. Дополнительные работы по  внутреннему развитию. Усиленный контент-маркетинг. 40 дополнительных статей — 2 месяц, затем ежемесячно по 15 статей.

А также работа с социальными сетями. Создание групп страниц компании. Развитие путем публикаций полезной информации.

Контрольный аудит сайта — проверка на ошибки и неточности.

Крауд-маркетинг на тематических сайтах и форумах. Получение естественной ссылочной массы в размере 30 ссылок в месяц. Каждая ссылка поставлена в активных темах или комментариях. Каждая ссылка давала прямой трафик на сайт, который был целевой, также давал конверсию и отдачу.

4-9 месяц работы

Последующие месяцы работы над сайтом были направленны больше на внешнее продвижение. Внутри сайта работал контент-маркетинг и модерация всего функционала ресурса. С 3 месяца начали публикацию пресс-релизов и размещение на популярных тематических сайтах.

Что касается роста внешней ссылочной массы:

рост ссылочной массы

Спад после марта связан с отсевом ссылок, которые перестали устраивать по качеству. Сайты доноры распродавали слишком много ссылок. А также вторая причина, что ссылки некоторые с крауд-маркетинга удалили или закрыли модераторы.

screenshot-1

На данный момент, на сайте:

  • 245 страниц с текстами
  • Использовано более 500 ключевых слов

В итоге

В сотрудничестве с нашей компанией, клиника получила стабильный и качественный источник клиентов для своей деятельности. До этого момента имея сайт-визитку, который совсем не давал результата. Сотрудничество с клиентом продолжается, ставятся новые цели по SEO, а также производится поддержка текущего уровня. Ниша довольно конкурентная, все сайты развиваются и растет объем рынка.

screenshot

Показатели в виде ROI — сложно вывести точный. SEO продвижение — это работа на долгосрочную перспективу, работы которые проведены в течение полугода, способны давать результат годами.

На момент 9 месяцев работы над сайтом: ROI — 611% и  с каждым месяцем результаты имеют накопительный эффект.

В дальнейших планах работа с контекстной рекламой, таргетингом в социальных сетях и более продуктивным крауд-маркетингом.

Комментарии


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)