Категории посетителей сайтов

Категории посетителей сайтов

Любой вид интернет бизнеса, как и бизнес, происходящий за пределами мировой сети должен иметь свою четко определенную целевую аудиторию.

Важно выявить и определить какие именно люди будут интересоваться вашим проектом и что не менее важно, каковы будут мотивы их заинтересованности.

Когда интернет только проходил стадии своего становления, находящаяся в его пространстве информация практически еще не имела тематической градации или имела, но очень слабую и нечетко выраженную. По сути, вся идущая информация из сети, тогда, была «для народа». И при этом адресовалась, в общем, населению конкретного города, региона, страны.

Однако, со временем и усовершенствованием, как самой мировой сети, так и различных средств поиска (различных поисковых систем) весь единый поток данных постепенно становился дифференцированным, то есть весь большой массив информации делился на определенные категории и адресовался уже конкретным категориям пользователям, знающим, что именно и для чего именно они ищут.

Но формирование отдельных тематических категорий, в соответствии с которыми и осуществляется функционирование популярных поисковых систем, еще не означает, что все пользователи в поисках нужных им данных будут ориентироваться только на такие тематические категории (поисковые тематические топы). Во всем безграничном пространстве интернета, каждый человек, можно найти абсолютно все, что ему интересно или нужно.

А главные условия такого поиска, а именно то на каких сайтах он будет осуществляться, пользователи могут определять самостоятельно. И как показывает практика, так и происходит. Первые места в поисковой выдаче, не гарантируют сайтам, то, что они будут посещаемые теми или иными категориями пользователей. На это влияет, в первую очередь соответствие содержания сайта поисковому запросу и его качество, а также множество других не менее важных факторов.

Интернет можно сравнить с самой большой в мире библиотекой, посещая которую каждый человек имеет огромные возможности для того, чтобы извлекать необходимые ему данные из этой библиотеки. А то, что именно он извлечет из нее, зависит от того насколько понятно и доступно представлены в этой библиотеки книги.

Категории посетителей сайтов

Типы пользовательской аудитории

Не все пользователи интернета одинаково активны. И не они одинаково осведомлены в использовании интернет ресурсов. Кто–то из них знает систему поиска лучше, кто-то хуже.

От того насколько пользователи осведомлены в использовании интернет ресурса, напрямую зависит и то, состоится ли их визит на страницы вашего сайта или нет. Дело в том, что достаточно большое количество посетителей сайтов, приходят к нему не прямым, а косвенным путем, а именно с других сайтов, новостных порталов или социальных сетей. Косвенные пути могут быть и другими, более сложными.

Существует определенная классификация в соответствии, с которой всех пользователей можно поделить на несколько основных групп. Знание о существовании таких групп, можно использовать для того, чтобы в соответствии с ними осуществлять ведение и раскрутку сайта.

Категории посетителей сайтов

Итак, основные группы пользователей:

1. Так называемая латентная категория пользователей.

Она состоит из тех людей, которые четко и до конца сами не могут определить то, что они хотят найти в сети. Их способность к различным альтернативным вариациям поиска информации — минимальна.

2. Вторая категория пользователей — это так называемые сознательные пользователи.

Данная категория состоит из тех, кто знает, что именно хочет получить от работы с поисковой системой. Сознательные пользователи обладают достаточно полным комплексом теоретических знаний для того, чтобы эффективно искать и находить всю нужную им информацию.

Категории посетителей сайтов
3. И наконец, третья — основная категория пользователей, так называемая активная категория.

Люди, составляющие эту категорию пользователей, имеют четко сформированные цели и желания относительно разыскиваемой ими в интернете информации. У них есть комплексные познания и большая практика в поиске информации не только по традиционным поисковым системам, но и по другим гораздо менее известным способам поиска данных.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)