Как продвинуть сайт? Топ-10 факторов ранжирования

Как продвинуть сайт

Уровень посещаемости тем выше, чем больше страниц сайта находятся в топе. Завоевать первые места помогают правила SEO-оптимизации. Благодаря 10 факторам ранжирования станет известно, что нравится поисковикам и каким должен быть сайт для SEO-продвижения.

Факторы ранжирования: топ-10 факторов

1. Ключевое слово должно быть в тексте.

Известно 3 факта:
— ключевое слово должно встречаться чаще других слов;
— ключевиков должно быть не слишком много;
— первое упоминание ключевого слова должно быть близко к началу текста — в первых 100 словах.

Важно не переоптимизировать текст. Проверить это легко — академическая тошнота текста должна быть меньше 9%.

2. Ключ должен присутствовать в title.

Ключевик должен присутствовать в тайтл по 2 причинам:
— это учитывается поисковыми системами;
— ключ в title увидят пользователи, ведь он будет показан в результатах выдачи.

Данный фактор важен наравне с первым пунктом. Поисковики проверяют первым делом наличие ключа в заголовке и тексте.

title
Как заполнять тайтл:
— длина маленькая (до 65 символов);
— ключ расположен вначале (title должен начинаться с ключевых слов);
— ключ вставлен в тайтл «как есть», нельзя разделять тайтл другими словами.

3. Ключевик должен быть в описании.

Мета-тег description иногда используется в выдаче. Поэтому важно заполнять его правильно:
— дескрипшн должен привлекать, заманивать читателя;
— в description должно быть ключевое слово.

4. Ключ должен быть в названии (h1).

H1 — фактор ранжирования не менее важный, чем другие. Ведь значение этого поля отражается на странице. Тег h1 должен содержать ключ в начале. В идеале h1 и title отличаются «хвостами», а начало у них одинаковое.

метатеги
5. Ключи LSI в тексте.

Ключи LSI — дополнительные слова и синонимы, помогающие определить тему. Пример: «машина» и «шины», «лук» и «тетева». Эти слова близки друг к другу.

Наличие ключевых слов LSI повышают релевантность, говорят о качестве текста и компетентности автора. Простой текст с повторениями ключа написать несложно, а вот описать с богатым словарным запасом тематику — сложнее.

SEO-оптимизаторы знают, что если текст переоптимизирован, его качество будут дополнительно проверять. Наличие ключей LSI может спасти текст, показав его качество.

Ключевики LSI важно использовать в тексте, в тайтл и дескрипшн. Для определения тематики LSI играют первостепенную роль.

6. Картинки должны быть оптимизированы.

Изображения поисковики понимать не могут. Поэтому нужно их описывать текстом.

Обязательно должны быть ключевые слова в описании. Нужно заполнять атрибут Alt, а также description и title у картинки.

Картинки могут стать вторым источником трафика, ведь существует поиск по изображениям.

7. Скорость загрузки должна быть оптимизирована.

Сайт должен загружаться за 1-3 секунды. Сделать скорость такой помогают SEO-плагины кеширования.

скорость загрузки сайта
8. Контент нужно регулярно расширять.

Добавлять новые статьи нужно с завидной регулярностью. Так достигается максимальная скорость индексации.

Можно не только добавлять статьи, но и дополнять старые. Контент всегда должен быть актуальным.

9. Мультимедиа-контент.

Картинки и видео задерживают посетителя. Поэтому нужно использовать их в тексте. Не забывайте и про SEO-оптимизацию. Такой фактор ранжирования, как наличие ключа в описании к картинке или к видео, никто не отменял.

10. Внутренние ссылки.

Достаточно важным фактором ранжирования являются внутренние ссылки. Благодаря им можно управлять весом сайта — поднимать вес некоторых страниц, которые нуждаются больше других в SEO-продвижении.

Применяйте приведенные в статье правила, чтобы продвинуть сайт в топ. Комплексное использование 10 факторов ранжирования поможет достичь высокой посещаемости за пару месяцев.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)