Как повысить конверсию интернет-сайта?

повысить конверсию сайта

Многие люди, имеющие собственные сайты и интернет-магазины, испытывают проблемы с конверсией. Каким же образом можно избежать проблем с конверсией и получать стабильный доход со своих ресурсов в Интернете?

Среди интернет-бизнесменов и маркетологов присутствует понятие «конверсия» — своеобразная система измерения эффективности сайтов и ресурсов в Интернете. Конверсия рассчитывается соотношением числа людей, которые совершили покупку на сайте, либо другое целевое действие, к общему числу посетителей Вашего сайта. На большинстве сайтов владельцы получают деньги именно за целевые действия – клик по рекламе, переход по ссылке, покупки товаров и другие.

И поэтому, низкая конверсия всегда волнует владельцев того или иного Интернет-ресурса. Это отрицательно влияет на репутацию сайта и доходы с него. А поскольку содержание сайтов часто довольно затратно, многие ищут способы увеличения конверсии. Их вы и найдете в данной статье.

повысить конверсию интернет-сайта

Главной причиной низкой конверсии чаще всего является отсутствие целевого трафика – точной ориентации на определенную аудиторию. Связано это с тем, что многие владельцы сайтов желают получать аудиторию на сайты как можно дешевле. Но такие посетители, как правило, не совершают целевых действий. Поэтому, не следует бояться высокой стоимости привлечения посетителей – их конвертируемость часто бывает высокой и окупается.

Важно правильно рекламировать Ваш сайт. Современные биржи рекламы предлагают заказать рекламу сайта по тегам. Правильные теги привлекут целевую аудиторию. Также все больше популярности набирает реклама на YouTube. Реклама у популярного ютубера, чья аудитория Вас устраивает, способна принести целевых посетителей на Ваш сайт в большом количестве.

Другой распространенной причиной, являются неправильные методы подачи необходимой информации. Многих людей отпугивает неуклюжий дизайн сайта, неточная и фальшивая информация, вирусы, спам и сомнительные ссылки. В случае интернет-магазинов, аудиторию отпугивает отсутствие описания товаров, картинок, способов обратной связи и другие сомнительные, по их мнению, вещи. Важным является предоставление аудитории всей информации в открытом и правдивом виде. Именно это обеспечивает высокую посещаемость целевой аудитории – и как следствие, высокую конверсию.

Но и здесь важно соблюдать меру. Наличие большого количества опций, как показывают исследования, отвлекает и сбивает посетителей. Потому старайтесь не использовать ненужные опции. Что именно лучше убрать, а что добавить для привлечения целевого трафика, следует обдумывать, ориентируясь на конкретную тематику вашего сайта или магазина.

Пользователей легко привлечь с помощью общения. Поэтому наличие чатов, форумов и других способов общения с большой вероятностью заставит целевую аудиторию присутствовать на Вашем сайте почти постоянно. В интернет-магазинах важно предлагать пользователям помощь чат-консультанта. Это поможет людям найти то, что им нужно и сформировать правильное впечатление о вашем ресурсе, что увеличит Вашу конверсию.

чат на сайте

Кроме чатов, полезно будет дать пользователям возможность оставить свой e-mail. Это поможет отсылать рекламные предложения прямиком к потенциальным клиентам, что, несомненно, увеличит Ваши доходы. Хорошей идеей будет создание возможности поделится страницей сайта в социальных сетях. Соцсети в наше время – один из лучших источников привлечения людей на интернет-ресурсы, поэтому такая возможность положительно отразится на конверсии.

Это основные рекомендации по улучшению конверсии на своем сайте. Не забывайте отслеживать количество посещений с помощью специальных сервисов и грамотно продвигать свой сайт. Это поможет Вам быстро окупиться и начать получать прибыль со своего Интернет-ресурса.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)