Как повысить CTR своих твитов?

Как повысить CTR своих твитов?

Сlick through rate (CTR) – это параметр, представляющий собой соотношение числа кликов к числу показов. Его повышение является одной из главных задач владельца аккаунта в Twitter, ведь чем больше людей кликнет на твит, подпишется на автора или перейдет по размещенной в твите ссылке, тем больше у него шансов на этом заработать.

Простой пример – продвижение владельцем аккаунта партнерской программы интернет-магазина. За каждый переход по партнерской ссылке он получает пару центов, за покупку – определенный процент от продаж. Больше переходов – больше денег на счету.

Итак, как привлечь внимание к твитам и повысить CTR? Довольно просто. Возьмите на вооружение следующие советы:

1. Пишите твиты от 120 до 130 знаков.
Специалисты проанализировали около 200 000 твитов, что позволило сделать вывод об оптимальном размере сообщений. Это примерно 120-130 символов. Хотя, казалось бы, все должно быть наоборот: лаконичные твиты должны привлекать больше внимания.

2. Размещайте ссылки ровно в конце первой четверти твита. Тут действует аналогичное правило, что и в случае с размещением рекламных блоков у себя на сайте. Человек может бегло просмотреть твит, но, если ссылка будет ближе к верху, он ее 100% заметит. Неплохими показателями характеризуются и ссылки в самом конце твита, а вот ссылки в самом начале – фактически бесполезны.

твиты
3. Не нужно слишком усердствовать.
Чтобы не раздражать подписчиков, старайтесь публиковать твиты не чаще одного раза в час. Не забывайте о том, что Вы можете быть далеко не единственным, за чьими обновлениями они следят.

4. Включайте в твит правильные слова.
Например, употребление via, @ и RT значительно повышает кликабельность. Также рекомендуется поставить себя на место обычного пользователя сети, который интересуется информацией по Вашей тематике. Задайте себе вопрос – по каким словам он будет осуществлять поиск? Старайтесь использовать эти слова в своих твитах.

5. Используйте систему paper.li
Paper.li — что-то типа виртуальной газеты, которая резко помогает увеличить CTR. Вы должны авторизоваться в сервисе, выбрать источники, из которых желаете брать контент, настроить оформление и другие параметры по своему вкусу. Завершив процедуру создания, Вы получите уникальную ссылку, которой сможете делиться в социальных сетях (не только в Twitter, но и на Youtube, а также в Facebook).

6. Используйте слова, которые призывают к действию: больше глаголов, меньше существительных.
Лучше вообще-то употреблять наречия. Такие наречия, как красиво, быстро, стабильно, удивительно, совершенно и полностью, при аккуратном употреблении, могут резко повысить кликабельность твита. Не можете применить наречие — употребляйте глагол. Не самое лучшее решение – избыток прилагательных.

Как повысить CTR своих твитов?
7. Пишите твиты на выходных и по вечерам.
Пятница, суббота и воскресенье — идеальные дни для твитов. Для того, чтобы узнать лучшее время для твитов, можно использовать сервис Tweriod — он покажет Вам, в какое время Ваши фолловеры наиболее активны и, соответственно, ваши твиты получают наибольший эффект.

8. Не используйте хэштеги.
Хэштеги в твите оформлены так же, как и ссылки, и поэтому отвлекают от них внимание! Не используйте их или используйте, но только в редких случаях, когда это действительно необходимо.

9. Не используйте шортенеры.
Необрезанные ссылки на известном домене вызывают гораздо больше доверия, чем сокращенные через специальные сервисы варианты, которые неизвестно что скрывают. К тому же, длинные ссылки вызывают «эффект большой кнопки» — по ним хочется щелкнуть.

Подводя итоги, стоит отметить, что одно лишь применение описанных выше мер не является панацеей. Развитие аккаунта в Twitter зависит от множества случайных факторов. Ваша задача – постоянно анализировать свою аудиторию, ее интересы, время, когда она наиболее активна, и все в таком духе, и уже на основании этого строить свою стратегию продвижения.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)