Услуги копирайтинга, заказать в Харькове. Цены, качество, скорость

Копирайтинг, заказать услуги в Харькове

Вы создали свой информационный сайт или интернет магазин, и не знаете, как его «раскрутить»? Чтобы привлечь интерес пользователей и рекламодателей, недостаточно броских призывов и привлекательных картинок. Необходимо наполнить страницы ресурса полезным и оригинальным контентом. А помогут в этом деле вам мастера копирайтинга.

Чем различаются разные виды копирайтинга?

Контент-агентства и авторы на биржах копирайтинга и фриланса предлагают различные услуги – рерайтинг, копирайтинг, СЕО-копирайтинг… Что из этого выбрать? Если у вас маловато денег и времени, подойдет рерайтинг. То есть создание текста на основе уже имеющегося. Заменяются слова и конструкция предложений, а общая структура и смысл текста остается. Такие «копии» получаются уникальными, а некоторые авторы способны сделать их даже лучше оригинала. Минус этого метода создания текста: материалы одного типа на разных сайтах раздражают читателей, что может привести к уменьшению трафика.

Это не нужно ни одному владельцу бизнеса. Если вы рассчитываете развивать свой сайт, привлекать новых пользователей и продавать с помощью ресурса товары и услуги, стоит заказывать авторские тексты, то есть копирайтинг – информационный и коммерческий.

Информационные статьи

Инфостатьи нужны, чтобы наполнить ресурс интересным контентом, привлекающим посетителей. Такие статьи несут в себе конкретные факты и полезную информацию не рекламной направленности. Статья может включать элементы интервью, рекомендации экспертов, аналитику. Тесты логичны и лаконичны, не содержат размытых предложений и лишних слов. У них – четкая структура с интересным введением и логически обоснованным заключением.

Часто заказчики от копирайтера ждут всего лишь вменяемого и грамотного текста. Но на самом деле обязанности пишущего профессионала гораздо шире. А них входят:

  • Создание цепляющего заголовка. Это касается не только информационных, но и коммерческих текстов. Ведь именно от заголовка зависит, заинтересуется ли посетитель сайта содержимым статьи.
  • Редактирование, корректура и структурирование статьи. Качественный материал не должен выглядеть, как «полотно» текста. Его обязательно разбивают на абзацы и смысловые блоки, к каждому из которых подбирают подзаголовок.
  • Редактирование, корректура, форматирование статьи. Текст должен быть стилистически выверенным, грамотным, структурированным.
  • Тематические изображения. По просьбе заказчика копирайтер подбирает тематические изображения к тексту.

Для проверки информационного стиля можно использовать сервис «Главред». При загрузке текста сразу высветятся лишние слова и неправильно построенные предложения. Показатель по словам и синтаксису в инфотексте не может быть меньше 7,5.

Чтобы проверить грамотность текста, помогут специальные сервисы: orfogrammka.ru, Яндекс.Спеллер, ОРФО Online. Есть такие услуги и на биржах контента, они предоставляются как платно, так и безвозмездно (проверка идет одновременно с уникальностью или другими показателями). Но еще проще не тратить на все это средства и время, а обратиться к профессионалам. Возможно, простых инфотекстов для достижения вашей цели будет недостаточно, понадобится коммерческий копирайтинг.

Коммерческий копирайтинг

Такой копирайтинг, в отличие от информационного, направлен на разработку текстов рекламной (иногда скрыто рекламной) тематики. Одним из самых распространенных его видов считаются продающие статьи. Это небольшие тексты, которые привлекают внимание посетителя к товару и услуге и убеждают их приобрести. Их структура несколько отличается от информационных статей. Она включает в себя «липкий», привлекающий заголовок, «болевой» блок, направленный на проблему читателя, блок-решение, стоимость и призыв к действию.

Но копирайтинг, помогающий продвижению и продажам, помимо продающих текстов включает и другие интересные разновидности:

  • Имиджевый копирайтинг – используется для формирования привлекательного для целевой аудитории имиджа компании или продукта. Главная особенность таких статей – они не только привлекают пользователей, но и убеждают их верить представленной информации. Подобные тексты пишут лишь копирайтеры высокого уровня в контент-агентствах, на биржах таких специалистов не найдешь.
  • SMM-копирайтинг помогает привлечь трафик на ресурс из социальных сетей. Статьи рассчитаны на пользователей этих площадок. Так, для любителей «Вконтакте» подойдут развлекательные тематики, а на FB следят за новостями. Также социальный копирайтинг занимается созданием пошаговых инструкций, поиском интересных изображений и сочинением привлекательных подписей к ним.
  • SEO-копирайтинг заключается не только в умении грамотно разместить ключевые словоформы по основным запросам читателей. Он исследует и оптимизирует текст, чтобы поисковые системы заметили его и продвинули в топовые строчки выдачи. Учитывать здесь нужно множество показателей. Довольно трудно писать СЕО-тексты без знаний HTML и правил ранжирования в поисковых системах.

Дополнительными инструментами коммерческого копирайтинга считаются тексты для лэндингов (одностраничников для рекламы одного продукта или услуги), главных страниц ресурсов, выступлений, блоков контентной рекламы. Также сюда входят информационные письма, пресс-релизы, сценарии мероприятий, брендинг и нейминг. Все эти услуги вы можете заказать у нас в агентстве.

Где найти хорошего копирайтера?

Профессионала в копирайтинге найти не так-то просто. Талантливые, пунктуальные и грамотные авторы – нарасхват. Заказчики же, в поисках подобных «жемчужин», отправляются на биржи контента или фриланса или обращаются в агентство копирайтинга. Многие из клиентов считают, что на биржах услуги авторов дешевле.

Это так, демпинг идет за счет начинающих копирайтеров, еще не набивших руку на создании текстов. А ведь от профессионализма автора зависит продвижение вашего контента у пользователей, и, соответственно, продажа товаров и услуг. Стоит ли рисковать и учить юных авторов за свой счет? В агентствах контента проверяют на профпригодность всех специалистов, за свои деньги и качество текстов можно не волноваться.

Еще одно преимущества выбора исполнителя в агентстве. Там работает много копирайтеров, у каждого – своя тематика. Благодаря этому, статья будет написана на высшем уровне профессионализма.

Цены на копирайтинг

Стоимость услуг хорошего копирайтера волнует заказчиков оригинальных и грамотных текстов. Этот пункт зависит от профессионализма копирайтера.

Если вам достаточно более или менее приличных текстов с хорошей уникальностью, за 1000 знаков вы заплатите 25 грн. Копирайтер уровнем чуть повыше уже берет 50–100 грн. за свою работу. У профессионалов расценки начинаются от 150 грн. и до бесконечности.

Что предлагает наше агентство?

Мы готовы создать для вас как информационные тексты, так и коммерческий копирайтинг. Нашими основными преимуществами являются:

  • Большой штат сотрудников, каждый из которых – профессионал в своей теме. Ваш заказ будет выполнен быстро и качественно.
  • Квалифицированные специалисты, занимающиеся проверкой и оптимизацией текстов. Ни одна программа не даст такой идеальной точности, как, скажем, опытный корректор.
  • Положительные отклики и портфолио. Просто посмотрите и убедитесь!
  • Гарантия качества и возможность корректировки материала в процессе написания.
  • Оптимизация текстов и гарантия вывода контента в ТОП «поисковиков».

Просто решите, чего вы хотите точно от будущего текста, обратитесь к нашим менеджерам и сделайте заказ. Остальное – наша забота!

Частые вопросы по копирайтингу

У владельцев сайтов и Интернет-магазинов часто возникают вопросы, касающиеся наполнения ресурса контентом. Попробуем ответить на самые популярные:

  1. Какова минимальная уникальность теста?

Конечно, большинство клиентов хотели бы стопроцентную уникальность, и в большинстве случаев она достижима. Но существуют сайты со специфической терминологией. Достичь здесь 100 процентов не сможет даже копирайтер уровня «профи». В этом случае достаточно, чтобы уникальность было в районе 90 процентов.

  1. Говорят, что SEO-копирайтинг уже непопулярен, поскольку поисковые системы теперь продвигают не по количеству ключевых слов, а используя другие методики?

И раньше SEO-оптимизация в профессионально выполненных текстах не строилась исключительно на «ключевиках». Всегда учитывались различные показатели: «тошнотность», «спамность», «водность». Для этого текст прогоняют через различные проверочные программы. Простые варианты – использование сервисов «Адвего» и «Текст.ру». Но вычислить продуктивность этих показателей может только профессионал. Заказывать SEO-контент до сих пор выгодно. Он дает больший эффект в поисковой выдаче, что добавляет ресурсу трафик и уменьшает расходы на продвижение. Обращайтесь!

  1. Что такое LSi-копирайтинг?

Этот вид копирайтинга сейчас пользуется популярностью, ведь здесь учитываются и необходимые запросы посетителей, и привлекательность текста для читателя – как смысловая, так и эстетическая. Число ключевых слов не учитывается, а во внимание принимается соответствие содержания и смысла интересам читателей. Подобные статьи хорошо продвигают сайты за счет контента, но писать их могут только профессионалы. Такой вид копирайтинга вы можете заказать в нашем агентстве.

  1. Что делать, если не нравится заказанный текст?

В нашем агентстве трудятся только проверенные авторы. Каждый из них освоил свои тематики на «пять с плюсом». Практически все заказчики остались довольны результатами их труда. Если же вы хотите внести какие-то дополнения в текст, автор обязательно доработает его и доведет до идеала.

Если у вас возникли дополнительные вопросы: как оформить заказ или сколько его ждать, свяжитесь с нашим менеджером для обсуждения деталей. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и всегда сочетаем скорость и качество.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)