Аудит сайта (SEO)

Аудит сайта SEO, заказать услуги в Харькове

Любой сайт создается для того, чтобы добиться коммерческого успеха. Для этого важными становятся видимость, находимость в результатах выдачи поисковых систем. Потому владельцы сайтов стараются как можно больше средств тратить на написание статей, создание контекстной рекламы, работу с социальными сетями и на другие подобные работы. Но результаты вложений не всегда радуют. SEO аудит поможет понять, как сделать каждую копейку максимально эффективной.

SEO-аудит. Что это?

SEO-аудитом называют комплексную оценку характеристик, от которых зависит посещаемость клиентами, позиции в поисковых системах, индексацию страниц. Благодаря аудиту будет легче понять, готов ли сайт к применению инструментов для продвижения. Эта же проверка покажет, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы.

Оценивается обычно сразу несколько решающих параметров:

  • Скорость загрузки страниц, их адаптивность. Посетители просто откажутся от изучения материалов, если страницы выглядят не так красиво, как им хотелось бы. Либо если на загрузку уходит слишком много времени. Не важно, насколько сайт был оптимизирован до этого.
  • Наличие качественного Семантического ядра, на которое отталкиваемся при проверки других параметров. А так же делаем срез позиций по заданным ключам, для анализа проблемных мест.
  • Наличие качественных, уникальных текстов. Сложно переоценить значение, которое имеют тексты для данной сферы деятельности. Именно их поисковые системы понимают лучше всего. Они активно участвуют в ранжировании страниц на сайте, на основе поисковых запросов. Тексты помогают убедить посетителей в том, что им интересны предлагаемые товары с услугами, что их необходимо купить.
  • Набор технических показателей. В которые входят склейка зеркал и битые ссылки, информация в файлах robots.txt. От этих параметров зависит видимость сайта в поисковых системах, его индексация.
  • Теги и метатеги, качество их заполнения. Элементы данной группы влияют на соответствие страницы тому или иному запросу.

Главная особенность аудита по SEO – в том, что для него не важна тематическая направленность ресурсов, их размер.

Почему аудит необходим современным компаниям?

Аудит проводится для того, чтобы получить общее представление о том, на какой позиции находится сайт. С другой, он выявляет места, которые можно было бы назвать проблемными. Нельзя постоянно фокусироваться лишь на одной части продвижения, совершенно забывая о других задачах.

  • К примеру, было решено, что в месяц на сайте будет размещаться 5 статей с определенной тематикой. К этому времени успевают проделать достаточно много работы. Получаются интересные статьи, увлекательные для изучения. Но на популярности ресурса эти материалы могут вообще не сказаться. Причина может быть в случайной ошибке разработчика – например, в том, что в файле rorbots.txt он закрыл раздел со статьями от индексации.
  • Или рассмотрим еще один пример. Уже имеется сайт с интересными материалами, привлекательным дизайном. На него приходит поток посетителей, благодаря чему страница занимает одно из лучших мест в выдаче по результатам. Но почему-то остается небольшое количество заказов. Это происходит из-за того, что посетители смотрят сайт с телефонов. Но в коде присутствует ошибка, не дающая перейти из главного меню к каталогу сайтов.

Это происходит из-за того, что каждый из команды специалистов, работающих над сайтом, занимается решением только конкретно своей задачи. Они хорошо справились со своей работой, но о других важных аспектах забыли. Отдельные работы были выполнены, но целое представление о сайте потеряно.

Когда именно стоит обращаться за SEO-аудитом?

  1. После недавнего проведения работ по оптимизации сайта. Аудит поможет получить представление о том, насколько результативными оказались такие работы.
  2. Если работы по оптимизации проводились давно, и в них не было никакой системы. В этом случае аудит помогает выявлять проблемные места, получить общее представление о положении дел.
  3. Если оптимизационные работы вообще никогда не проводились на сайте. Аудит поможет сформировать общую стратегию. И обозначить направление работ, связанных с дальнейшим продвижением ресурса.

Преимущество владельцев сайта в том, что они точно знают особенности своего бизнеса, знакомы со всеми важными деталями. Это сильно помогает, например, при составлении тегов и метатегов страниц. Но в SEO-оптимизации множество нюансов. Со всеми знакомы только специалисты данной сферы деятельности.

Что бы узнать более точно цены и сроки аудита вашего сайта — сделайте заявку в форме, которая находиться справа.

Комментарии


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)