Анализ и аудит сайта. Цели услуги и разновидности

Анализ сайта, заказать услугу в Харькове

Каждый инструмент в бизнесе имеет свои показатели эффективности и прибыльности. В данном случае мы предлагаем рассмотреть услугу Анализ и аудит сайта. описываем виды анализа и аудита сайта, дает ответы на вопросы клиентов.

Какая разница между анализом и аудитом ?

Если исходить из прямой трактовки слов то следует понимать:

Анализ — сбор характеристик и показателей сайта для предоставления этих данных в отчетном документе проведенной работы.

Аудит — непосредственно ручная работа. Подозревающая детальную и глубокую проработку проблем и замечаний по сайту, с предоставлением индивидуальных описаний по каждой проблеме и ее описание. Аудит не подозревает процесс автоматизированный.

Какой бывает анализ сайта ?

Здесь мы озвучим самые популярные методы анализа сайта которые ищут и предлагают в интернете.

1. SEO анализ

Анализ всех параметров сайта по seo направлению. Начиная от показателей ТИЦ, количество проиндексированных страниц и наличию сайта в каталогах и заканчивая уровнем видимости сайта в поисковых системах, количества доноров ссылающихся на сайт и примерные показатели посещаемости сайта.

Данные анализы производятся с помощью сервисов, таких как: serpstat, ahrefs, pr-cy, semrush

2. Анализ посещаемости

Это детальный анализ как фактической посещаемости сайта, исходя из рейтингов открытых счетчиков так и на основе расчета и данных приложений. Для этого используются такие сервисы как similarweb, Alexa и другие.

3. Анализ позиций

Очень частый анализ которые проводят SEO специалисты при работе с сайтом. Поскольку данные срез позиций показывает текущее положение сайта по требуемым ключевым словам в поисковой выдаче. Сервисов для анализа достаточно много но вот основные: allposition, serpstat, rankinity, topvisor

4. Технический анализ

Технический анализ сайта происходит для проверки страниц на ошибки 404, 301, 302, 505 и остальные. Поиск циклических ссылок, битых ссылок, отсутствующих страниц, проблем с обработкой страниц и быстрой ответе для пользователя со стороны сервера. Анализ сайта на адаптивность или же на наличие мобильной версии. Анализ сайта на скорости загрузки сайта и оптимизацию тяжелых файлов и документов. Универсальных анализаторов нету, зачастую такие работы требуют непосредственного участника, а это уже можно называть аудитом сайта на технические моменты.

5. Анализ уязвимости сайта

Здесь из названия понятен смысл данной процесса. Поиск распространенных ошибок и открытых возможностей незаконно завладеть доступом как к сайту, так и к серверу где он находиться. Здесь нет готовых решений, обычно каждый движок сайта и разные сервера имеют различные настройки и системы управления, поэтому у каждого порядок проверки разный. Здесь тоже следует отвести эту проверку к более индивидуальной — то есть аудиту.

6. Комплексный анализ

Комплексный анализ это совокупный сбор параметров сайта из всех выше указаных направлениях. При условии что это показатели возможно собрать автоматически и выдать в виде результата владельцу сайта. Зачастую такие проверки малоинформативные и не могут служит обоснованием для реализации правок на сайте, то есть не несут практической значимости.

Какие бывают аудиты сайтов ?

1. SEО аудит сайта (поисковый аудит сайта)

Здесь стоит сказать «это наш профиль«. Аудит основанный для поиска критических проблем мешающие продвижению сайта, поиск точек потенциального роста сайта с помощью реализации минимальных работ.

Часто такая работа позволяет не использовать постоянно услуги кампаний по продвижению, а разово заказывать объемные работы по аудированию сайта, разработки технических заданий, разработки стратегии seo продвижения, разработки контент-маркетинга — дальше постепенно разбираться в этом и самостоятельно реализовывать поставленные задачи.  Такой вид продвижения сайта удобен тем клиентам, которые сами хотят разбираться в seo и желают сэкономить деньги, за счет выделения своего личного времени на вникание в процесс.

Если говорить об SEO аудите как услуге, мы еще не предлагаем платный вариант клиентам. Но у Вас отличная возможность воспользоваться бесплатным SEO аудитом от нас, мы уверены что данная работа полезней даже некоторых платных SEO аудитов которые предлагаются на рынке услуг.

2. Аудит сайта онлайн

Здесь есть несколько трактовой данного ключевого названия. Часть людей которые ищут такую услугу подозревают SEO анализ сайта, о котором мы писали выше. Другие же хотят посмотреть видео или онлайн трансляцию разбора сайта по SEO от ведущих специалистов. Больших вариантов как это может выглядеть мы не видим.

3. Технический аудит сайта

Углубленная проверка сайта на все технические параметры, фиксация критических проблем и предложение решения по ним со стороны программиста или вебмастера. Также поиск несоответствий и предложение по их улучшению или правкам.

4. Маркетинговый аудит сайта

Общий разбор сайта как инструмента для решения задач по маркетингу кампаний, фирмы. Здесь в разбор попадает и анализ ниши, то есть рынка на котором работает кампания и анализ сайтов конкурента для составления общей картинки и выделения конкурентных отличий у лидеров.

После чего идет сопоставление уникальных торговых предложений, которые способны привлечь аудиторию заказывать именно на определенной сайте или же определенной фирмы. Частично или прямо затрагивается вопрос с конверсией на сайте, удобства пользованием сайта (юзабилити), а так же оценки текущего удельного веса в общем объеме рынка в интернете и другие срезы по аналитике узнаваемости, лояльности, каналов трафика для сайта.

5. Аудит конверсий сайта

Четкий анализ насколько Ваш сайт реализует поставленные задачи в плане конверсий, которые вы установили. В виде конверсий может быть, время на сайте или глубина просмотра — это самые общие и не прямые цели. Из более точных это целевой звонок по товару или услуге, добавление в корзину, оформление заказа или отправка заявки.

Задача аудита зафиксировать в цифрах конверсию, сегментировать ее по страницам и параметрам трафика который есть на сайте. Указать тонкие места и дать четкие пути повышения конверсии.

6. Аудит юзабилити сайта

В последнее время набирающий популярность аудит для многих бизнесов. Данная услуга позволяет понять насколько сайт удобен для использования Вашей аудиторией, насколько он понятен для решения проблем и вопросов пользователей.

Обычно такой аудит происходит в несколько этапов. Сперва сайт проверяет человек который разбирается в текущих требованиях по удобству работы с сайтами и резюмирует свою проверку. После делается проверка удобства сайта с помощью группы людей, которая создали с помощью выборки. На основе совокупных данных строится перечень задач по улучшению сайта в различных направлениях.

7. Подробней о комлпексном аудите сайта

Это комплексный аудит всех показателей сайта. Не так подробно как каждый из выше предложенных, но он как раз делается для того, чтобы понять первоначальный список ошибок и куда стоит потратить свои усилия в дальнейшем, чтобы получить максимальную отдачу от внедрений.

Если рассмотреть сайт как бизнес-систему, задачей которой есть привлечение клиентов, оформление заказов, распространение информации о продукте-услуге, акциях и скидках, то можно создать некий алгоритм работы вашего сайта, понять его основные и второстепенные задачи, увидеть где процент прохода далее по воронкам продаж минимальный, определить проблемы которые ведут к этому. Составить список Технических задач для устранения и улучшения указанных участков в системе.

Цены на аудиты сайта

На рынке большое разнообразие цен на одинаковые услуги SEO аудита. Обычно по услуге есть несколько тарифов, которые ограниченны объемов работ (количество страниц которые будут проверены, количество часов специалиста на работу).

Если говорить о минимальных ценах за даную работу, то на фрилансе и некоторых сайтах данную услугу предлагают от 500 грн

А крупные игроки с хорошей репутацией и брендом могут просить до 500 000 грн за SEO аудит крупного сайта.

В любом случае на каждую услугу есть свой покупатель. Но мы советуем оценивать аудит с точки зрения цифр. Сколько вы потратите и сколько потенциально получите от внедрения всех рекомендаций что вам предоставят в документе.

Если вы серьезно настроены на SEO продвижение Вашего бизнеса. То аудит следует рассматривать как дополнительные работы, которые позволят дать взгляд со стороны на происходящую ситуацию. Такой подход позволяет найти упущенные выгоды или же проверить текущих подрядчиков которые делают вам продвижение.

Основным отличием аудита от SEO продвижения, является фиксированная стоимость услуги и ограниченные сроки работы с предоставлением точного объема информации без какой-либо ответственности за успех продвижения сайта.

Выводы

Услуга SEO анализа или аудита — является востребованным инструментов независимой оценки вашего сайта. Если вы желаете сами погрузиться в продвижения или же перепроверить информацию которую дают Вам текущие исполнители это тот самый инструмент.

Вариации проверки и аудита большие, поэтому перед заказом услуги вам следует точно определить что вы желаете получить и узнать по вашему сайту. Мы обязательно советуем изначально воспользоваться бесплатной версией аудита или же ознакомиться с отзывами прошлых клиентов об услуге, возможно даже запросить их прямые контакты для личного обсуждения, такой шаг может позволить себе только открытая профессиональная команда.

Потому что давать хороший продукт не страшно и нет опасения разоблачения их компетенций.

 Мы сможем Вам помочь, в любом случае. Обращайтесь к нам.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)