3 примера негативного влияния заказчика на продвижение его сайта

3 примера негативного влияния заказчика на продвижение его сайта

Да, это случается очень часто! Именно хозяин сайта в большинстве случаев портит все усилия специалиста, которые были приложены для оптимизации и раскрутки сайта, а иногда и делает процесс работы невозможным. И этот же хозяин потом выставляет претензии за некачественную работу.
Качество продвижения зависит не только от работы оптимизатора, но и от двух других участников действа: поисковой системы и владельца продвигаемого ресурса. И если алгоритмы работы поисковика предсказуемы, то владелец может стать творцом настоящего хаоса.

Наиболее распространенные проблемы с клиентами:

1. Желание завоевать рынок.
Амбициозность всегда хороша в меру. И только в том случае, если сами амбиции находятся в пределах адекватности. Оформляя техническое задание, заказчики очень часто забывают о том, что не все задачи выполнимы, а специалисты не всемогущи.
Например, клиент имеет бизнес приличного уровня и хочет получить не просто сайт, а раскрученный ресурс, который сможет конкурировать с опытными игроками рынка.

Казалось бы, что же в этом плохого?
А плохо то, что нельзя стать лидером быстро. Поисковым системам нужно время, какие бы материальные ресурсы небыли вложены в дело. Потому что помимо масштабов проекта, система оценивает еще и стабильность его работы.
А сам фактор стабильности можно оценить только на протяжении определенного отрезка времени.
Клиент, который желает получить все и сразу, не станет ждать несколько месяцев.

Информация для таких клиентов
Необходимо прислушиваться к мнению оптимизаторов, они имеют опыт в этой сфере. Нельзя щелкнуть пальцами и получить всех посетителей поисковых систем. В то же время, не нужно отдавать свои деньги людям, которые обещают моментальную раскрутку, выход в топ за пару месяцев – это обман и следует поискать другую компанию, занимающуюся раскруткой.

3 примера негативного влияния заказчика на продвижение его сайта
2. Клиент считает, что его обманывают.
Раскрутка – определенный риск, где не может быть гарантированных результатов. Ведь нужно обойти и конкурентов, и автоматизированные алгоритмы поисковых систем. Этим и пользуются мошенники, которые берутся раскрутить сайт за пару месяцев, ничего не делают, а потом списывают все на невезение и поисковики.
А клиенты таких «профессионалов», набившие достаточно шишек, начинают грести под одну гребенку всех мастеров, в том числе и настоящих. Но раскручивать сайт хочется, поэтому в очередную компанию человек приходит изначально с негативным настроем.
Это так же мешает нормально работать, поскольку клиент, наученный горьким опытом, начинает нервничать, когда результатов снова не видно. Это объясняется тем, что качественное продвижение дает первые плоды только спустя 2-3 месяца.
За это время владелец продвигаемого сайта успевает порядком испортить настроение всем специалистам обвинениями в непрофессионализме.

Информация для таких клиентов
Важно предупреждать оптимизатора о встречах с шарлатанами до заключения договора. Профессиональное агентство регулярно сообщает заказчику подробнейшую информацию о проводимых работах и достигнутых результатах.

3 примера негативного влияния заказчика на продвижение его сайта
3. Клиент считает, что знает, как лучше выполнять раскрутку.
Очень распространенное заблуждение очень самоуверенных владельцев сайтов, насмотревшихся роликов на Youtube и возомнивших себя опытными профессионалами. Ситуация не касается людей, которые действительно имеют начальные знания в SEO и понимают суть продвижения.
Так вот, доморощенные оптимизаторы начинают активно вмешиваться в работу специалистов, поправлять их и указывать, что и как делать.
Из-за этого возникают бесконечные споры, согласование выполняемых работ превращается в муку, ведь заказчик уверен в своей абсолютной правоте.
В некоторых случаях, все усилия оптимизаторов рушатся и работа сводится на нет, когда клиент решает самостоятельно сделать правки.

Информация для таких клиентов
Здесь два варианта:
1. Прислушаться к мнению опытных людей и не лезть со своими советами.
2. Попробовать заниматься продвижением самостоятельно, и если результат будет удовлетворительным, значит, необходимости в стороннем мастере нет. А в том случае, если ничего не получится – тогда станет понятно, почему следует прибегнуть к пункту 1.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)