12 фактов о SEO-продвижении? что нужно знать про SEO

2

По SEO продвижению всегда учитываются сотни факторов, которые влияют на Ваш сайт. Мы в этой статье укажем наиболее актуальное, возможно эти понятия следует назвать общими, но именно они создают основную ценность во время продвижения ресурса. Чтобы сделать SEO продвижение успешным, нужно знать следующее.

1. Оптимизация поиска продолжается

Со временем появляются новые интернет-проекты, некоторые из которых заменяют старые. В этой динамичной среде поисковики постоянно обновляют списки ранжирования, чтобы они были актуальны для пользователей. По этой причине нужно знать о последних событиях и проводить периодическую оптимизацию ресурса.

2. Бренд и известность

10

Также немалую роль играет уровень бренда. Google, как и другие поисковики, учитывает степень популярности и качества того или иного издания. Отзывы компетентных специалистов, известность на крупных форумах, огромное количество посетителей и участников проекта – все это определяет заинтересованность компании в поддержке ресурса.

3. Искусственный набор ссылок – плохая затея

Компания Google создала специальный механизм Panda для поиска и наложения штрафов на сайты, занимающиеся автоматическим наращиванием ссылочной базы. Некоторые ресурсы до сих пор пытаются обмануть систему, распространяя ссылки по сети, но, как показывает практика, это только ухудшает репутацию проекта. Чтобы ссылочный набор был естественным, нужно создавать качественный материал, это повысит доверие к сайту.

4. Гостевой постинг жив

11

Google негативно относится к такому явлению, как гостевой постинг — создание контента для блогов, благодаря чему материал публикуется и появляется ссылка на ресурс автора. Компания посчитала, что это лишь разновидность СПАМа. Однако этот метод оказался эффективным в наборе качественной ссылочной базы при условии, что материал действительно ценный.

5. Реакция посетителей по-прежнему в приоритете

SEO – это не та область, где можно добиться успеха путем обманных маневров. Продвижение ресурса осуществляется благодаря поддержке рядовых пользователей, а чтобы привлечь их, сайт должен быть удобным. Оптимизированная навигация, полезные сведения, уникальные возможности – все это является гарантией популярности проекта.

6. Качество контента на первом месте

112

Существует множество различных стратегий продвижения, но в любой из них на первом месте будет качество материала. Это самая важная часть для пользователей, так как они посещают сайт в целях получения нужной информации. Поэтому и поисковики оценивают уровень сайта именно по качеству контента, и, если материал заинтересовал большое количество людей, система стремится поднять его позицию в ранжировании.

7. Структура и логотип Google не влияют на принципы продвижения ресурсов

Механизм поиска Google остался неизменным со времен своего создания. Компания вносит некоторые коррективы, создавая приложения, позволяющие более объективно и детально анализировать сайты, но общий алгоритм не меняется.

8. Позиции сайта зависят от поисковых запросов

Поисковик анализирует запросы пользователей и распределяет позиции ресурсов в соответствии с искомой информацией. Google нуждается в оптимизации процесса поиска, чтобы люди оставались довольны работой сервиса. Некоторые веб-разработчики также отслеживают запросы пользователей с целью формирования грамотной стратегии по привлечению читателей.

9. Ранжирование ресурса определяется в том числе и его кликабельностью

13

Google фиксирует переходы пользователей на сайт и ведет статистический учет. Даже указание о местонахождении каждого конкретного посетителя имеет значение. Затем эти данные отправляются на анализ, по итогам которого компания определяет степень заинтересованности людей в материале. Если кликабельность сайта довольно высока, это сигнал о том, что нужно упростить доступ к ресурсу, подняв его в выдаче.

10. Учитывается и время нахождения на сайте

Система также ведет учет времени, которое пользователи проводят на том или ином ресурсе. Также Google учитывает действия людей (комментарии, одобрения, репосты и прочее). Все это определяет уровень популярности проекта и перспективы его дальнейшего развития.

11. Регулярная рассылка СПАМа наказуема

555

Каждый месяц свыше 150 тысяч сайтов попадают под штрафные санкции за рассылку СПАМа. Google создал отслеживающие механизмы, не позволяющие делать это безнаказанно, робот вычисляет адрес ресурса и передает его команде. После этого компания перекрывает видимость сайта, из-за чего найти его в поиске почти невозможно. Если проект попал под санкции, его владелец обязан формировать специальные рассылки, в которых указывается отказ от СПАМа. После этого выполняется ряд процедур и подается запрос в компанию о реабилитации сайта.

12. Необходимость в настройке мобильной версии

С распространением мобильного интернета Google разработал специальный алгоритм, позволяющий адаптировать сайты для мобильных устройств. Согласно статистике, использование сети с планшетов и смартфонов выросло за последние два года до такого уровня, что отказ ресурсов от мобильной оптимизации влечёт резкое падение их популярности.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)