Необходимость продвижения сайта

Необходимость продвижения сайта

Задумайтесь на секунду как Вы нашли этот сайт, скорее всего зашли в одну из поисковых систем: Яндекс, Рамблер или Гугл, набрали что-то вроде «Продвижение сайтов или продвижение сайта» и нажали на ссылку в поисковой выдаче, которая была на странице.

  1. Согласитесь, что это факт: удобнее включить компьютер и выйти в Интернет для поиска информации, чем листать газеты, звонить в справочные.
  2. Интернет позволяет просмотреть более подробную информацию о компании и ее товарах, их фотографии, описания, сравнения, отзывы или найти более выгодные предложения, производителей не выходя из кабинета или дома.
  3. Интернет позволяет «пробивать» конкурентов и в тоже время оставаться конфиденциальным.
  4. Доступ в Интернет развивается в геометрической прогрессии, выделенные линии уже норма, поэтому число пользователей активно растет год от года, что позволяет охватить больше потенциальных клиентов.

Поэтому свой сайт нужно продвигать, и он должен приводить новых клиентов, стать инструментом продаж. Как же продвинуть сайт и получить 100% отдачу от него, чтобы, положа руку на сердце, сказать: «Мы сделали все необходимое в Интернете, для того чтобы нас смогли найти и узнать!»?

  • Необходимо: определить список слов, по которым должны находить сайт (т.н. семантическое ядро запросов).
  • Оценить конкурентов и их позиции в Интернет-нише (прим. в Интернет конкуренты могут значительно отличаться от реальных конкурентов).
  • Вывести сайт в ТОП 10, а лучше в ТОП 5.

Для этого достаточно

  1. Анализировать посещаемость сайта, т.е. по каким словам заходят из поисковиков.
  2. Вести учет входящих контактов из Интернета и оценивать продуктивность контактов.
  3. Контролировать и удерживать достигнутые позиции, уметь ответить на вопрос: «Сколько % продаж сделали люди, нашедшие фирму через Интернет«.
  4. Если % продаж узнавших о фирме из Интернета позволяет получить хорошую прибыль, то возможна частичная реинвестиция прибыли для поиска других способов привлечения заказчиков с помощью Интернет, кроме вывода в поисковые системы.

Необходимость продвижения сайта

Почему обращаются к профессионалам?

  1. Ваш сайт можно найти, только набрав его адрес из визитки или рекламного буклета.
  2. Ваш сайт нельзя найти по названию фирмы, даже набирая имя сайта.
  3. Ваш сайт можно найти по названию фирмы, но не по её продукции и услугам.
  4. Вы не хотите тратить деньги на что-то абстрактное. Вам нужна отдача от инвестиций, и продукт сайта — увеличение Вашей прибыли, путем правильно поставленных целей и их достижения по привлечению новых заказчиков.
  5. Вы хотите новых заказчиков, занять свою нишу на Интернет-рынке и обогнать конкурентов.
  6. Вы умеете считать свои деньги и время, смотреть дальше конкурентов и получать новые заказы и контакты с помощью современных технологических возможностей.
  7. Вы заботитесь о своём будущем, и понимаете, что завтрашний результат — это продукт сегодняшней жизнедеятельности.
  8. Вы не стоите на месте и двигаетесь только вперед.

Преимущества профессионального продвижения сайта

  1. Миссия специалистов — помочь заказчику найти верное решение в области web-технологий и увеличить продажи.
  2. Долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
  3. Здесь важен конечный продукт: контакт, увеличение продаж, рост прибыли компании, улучшение узнаваемости бренда, получение своей целевой аудитории и обратная связь с нею.
  4. Частного вебмастера или же фирму не интересует сиюминутный заработок на разовой услуге (напр. создать сайт или только продвинуть), а только комплексный подход.
  5. Заказчик получает цифры и факты, правду, какой-бы она не была, а именно: сколько раз ищут Ваши «слова», на каких местах сайт по этим словам, сколько раз заходят на сайт и сколько звонят/контачат, чем закачиваются контакты и почему?
  6. Заказчик получает гарантии на получение результата и обычно гибкую систему оплаты.

Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...